Я не скучаю по тебе

я не скучаю по тебе, но я бомба с часовым механизмом, который доверен только тебе. я не скучаю, но я думаю о тебе, я думаю тобой, твоим образом мыслей, даже иногда гляжу твоим взглядом, я дышу твоим неровным дыханием. я не скучаю по тебе, я тобой - живу. и только твои слова могут лишить меня дыхания, а твои руки, твой голос - вернуть меня в эту чудную, странную жизнь, где часто я оне нахожу себе места...

часто кажется, что я дышу словами, которых я не могу произнести.

все эти слова взяты из вихря, который однажды раскрутила ты во мне. и когда этот вихрь остановится, я выдохну свой последний воздух


Рецензии
Описано состояние
И не хочется описывать впечатление-хочется продолжать чувствовать
)
Понравилось

Майя Ланопре   09.01.2021 09:36     Заявить о нарушении
Чувства, как и люди, не умирают, если перенести их в другое пространство - например, сюда, где об этих чувствах могут узнать люди...

Траумер   10.01.2021 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.