Женечка 1 птица-счастья-

 Я маленькое-малёхонькое, и ещё не знаю мира-так говорит моя мама.
 Я -огромное счастье и великое чудо.
 И ещё я Женя -Женечка и великий мыслитель.
 Жизнь у меня тяжёлая.Семья большая и всех любить надо.Маму за маму,папу за папу,бабушек за бабушек (их у меня  четыре!),а дед один.Ну,как кашу ем -так и люблю.
 А ещё,я птица-Счастья,потому что Ангел меня подарил и поцеловал в лоб.
 Птиц я видела много,у них есть крылья,такие из перьев.Разных птиц вилела,и врачебных птиц.Ну,они сидят на деревьях и лечат их,лечат -на весь лес лечат.Тууук-тук-ту-тук.Ну чтоб другие деревья не заболели.Ещё есть птицы к дождю,ну если низко летают.Хвостики у них длинные такие.У бабушки под крышей они домик свой сделали-она говорит, что это удача к нам ластится.
 Всех птиц я видела.Вот и думаю.Кто же она, птица-Счастья-то,какая бывает?
Потом и спросила"Мамочка,а какая она, птица-Счастья-то?!"
 "Женя-Женечка ты моя,в зеркальце посмотри,солнышко ты моё!"
 


Рецензии