Ничто не может мне помочь 2002 год

* * *

Ничто не может мне помочь,
Я безутешна.
Как только наступает ночь,
Я становлюсь грешной.
В моих эротических снах,
Только мы вдвоём.
Такие сны, не первый раз,
Там мы друг друга навек отдаём.

Кто придумал этот день,
Летний, горячий и жаркий.
Жарит даже тень,
Делает помарки.

Но там тебя найти,
Мне непросто, невозможно.
Наши разведены пути,
Мой любимый, хороший.

Всю жизнь во сне, я б провела,
Если б только могла.
Там тебя я никогда не теряю,
И будет так всегда я знаю.
Ведь наяву, а не во сне,
Ты ничего не скажешь мне.

Ничто не может мне помочь,
Я безутешна.
Как только наступает ночь,
Я становлюсь грешной.
В моих эротических снах,
Только мы вдвоём.
Такие сны, не первый раз,
Там мы друг друга навек отдаём.

Кто любовь придумал,
Или она сама,
Стала красивее кукол,
И пошлости лишена.

Кто высшей точки её достигал,
Тот бы смог меня понять.
Кто всю прелесть той красотки познал,
Будет вечно вспоминать.

А я на грани ума лишенья,
У тебя прошу за неё прощенья.
С ума схожу и брежу,
Тобою всегда и всюду.
И вены мысленно себе режу,
И вижу крови груду.

Ты победил меня, бери,
Что есть во мне тебе принадлежит.
Всё синем пламенем гори,
И оно конечно возгорит.

Ничто не может мне помочь,
Я безутешна.
Как только наступает ночь,
Я становлюсь грешной.
В моих эротических снах,
Только мы вдвоём.
Такие сны, не первый раз,
Там мы друг друга навек отдаём.

Лето, жара, я дома одна,
И людям всем, проблем хватает.
Я по тебе схожу с ума,
А он того не понимает.

Сегодня снилось мне опять,
Как он начал меня раздевать.
И всё случилось, отлично было,
Но только солнце меня разбудило.
Я опять пыталась заснуть,
Но мига того мне уже не вернуть.

Ничто не может мне помочь,
Я безутешна.
Как только наступает ночь,
Я становлюсь грешной.
В моих эротических снах,
Только мы вдвоём.
Такие сны, не первый раз,
Там мы друг друга навек отдаём.

Я выйду вечером гулять,
Брата твоего встречу опять.
У вас характер так похож,
Повадки, шутки, манеры…
И что мне делать? Что ж,
Может стать обычной стервой.

Иногда мне кажется, я сорвусь,
И с места подпрыгну своего.
И уже не остановлюсь,
И не останется, своего.

Крылья вырастут за спиной,
И я полечу за тобой.
И где бы ты не стоял,
С неба предстану перед тобой.
Рядом с тобой найду причал,
Стану навек сама собой.

Ничто не может мне помочь,
Я безутешна.
Как только наступает ночь,
Я становлюсь грешной.
В моих эротических снах,
Только мы вдвоём.
Такие сны, не первый раз,
Там мы друг друга навек отдаём.

И мне будет уже наплевать,
Себя, тебе я начну отдавать.

Жизнь так коротка,
Но от звонка до звонка.
И эти дни с тобой хочу я провести,
Чтоб каждый миг запоминать.
Навек от боли отойти,
С тобою вечно воскресать.

Ничто не может мне помочь,
Я безутешна.
Как только наступает ночь,
Я становлюсь грешной.
В моих эротических снах,
Только мы вдвоём.
Такие сны, не первый раз,
Там мы друг друга навек отдаём.

Но наяву вот секрет,
Всего этого просто нет.
Поэтому бегу я спать,
Чтоб в сне своём тебя встречать.

Я однолюбка, я больна,
Тебя любить обречена.

Другого рядом представить не могу,
Я от себя поэтому бегу.

По тонкой коже души,
Плавно едет нож.
И руками стой, не маши,
Иначе ничего не поймёшь.

От боли что он причиняет,
Ещё никто не кричал.
С людьми такое бывает,
И ты это тоже познал.

Ничто не может мне помочь,
Я безутешна.
Как только наступает ночь,
Я становлюсь грешной.
В моих эротических снах,
Только мы вдвоём.
Такие сны, не первый раз,
Там мы друг друга навек отдаём.

Сны стали моей наркотой,
Там я всегда рядом с тобой.

Как мне избавиться от него,
Чтоб зависимой не стать совсем.
Кроме него не хочу ничего,
Даже решать чужих проблем.

Ничто не может мне помочь,
Я безутешна.
Как только наступает ночь,
Я становлюсь грешной.
В моих эротических снах,
Только мы вдвоём.
Такие сны, не первый раз,
Там мы друг друга навек отдаём.

15.07.2002 г.


Рецензии