6 сентября

Днем еще  сползала кожура жары, а по ночам уже веяло мягкой прохладой.
Я сидел на скамейке возле подъезда своего дома, было около 15 минут после полуночи. У меня в пачке оставалось две сигареты,  и нужно было идти в супермаркет  за чаем, спичками, сахаром и еще за двумя-тремя разновидностями кухонной мелочи.
Спать мне не хотелось,  и я размышлял о разных театральных и творческих образах. О женщинах с ностальгией и  литургией, об актрисах. которые хотят танцевать и петь лучше самих себя. И об актерах. которые с утра бегают за гепардами и леопардами, со скоростью от 40 до 70 километров в час, "познавая таинства  вселенной", а вечером, в "поисках гармонии", готовы развлекать своих богинь в дорогих ресторанах и ночных клубах. С утра они снова перевоплощаются в гепардов и леопардов. Но не все, это как кому повезет.
Вся эта визуальная  реклама  атрофирует в людях первичное,  закачивает в их мозги синтетические жировые прослойки: рабство вещей, форматов и стереотипов.
Зрители становятся наполовину актерами  подаваемых сверху ежедневных сериалов. А когда говоришь им правду, то они тебя игнорируют. Или пытаются удалить, когда ты создаешь помехи их визуальным играм.
Когда ты с ними заигрываешь, они тебе начинают  подыгрывать.
А  когда ты с ними играешь, то ты начинаешь им нравиться. Они будут выплескивать на тебя свои надувные эмоции и чувства за умение поддерживать их общую игру.

К скамейке подошла  девица лет 25-26 с недопитой бутылкой слабоалкогольного Цитруса.
- У вас случайно сигареты не будет, угостите.
 
Метрах в пяти от нее у клумбы топтался парень примерно такого же возраста.
Я достал пачку PHILIP MORRIS. В пачке было две сигареты. Одну протянул ей.

- А можно две, мне и вот тому парню.
Она небрежно указала рукой в сторону клумбы.
- Можно и три, но у меня  две осталось. Одна для себя. Вам придется курить с ним одну на двоих.
- Он обойдется, а давайте с вами пообщаемся - сказала девица,  взяв сигарету.
- А как  же парень?
- Да с него нет никакого толка. Я его сейчас отошлю. Пусть идет к себе домой.
Парня  она никуда не отослала, а сама пыталась присесть рядом со мной.

- Да не надо ко мне подсаживаться,- сказал я ей.
- Вон у следующего подъезда пустая скамейка.
- Ну как хотите, - ответила девица.
И пошла в противоположную от моего подъезда сторону.
Парень безразлично поплелся за ней, отставая примерно на два шага.

Я хотел закурить сигарету, и тут рядом со мной  появилась ты. Почти касаясь меня,  ты сидела рядом.
- Я думал, что после последнего твоего ответа, ты уже никогда не появишься.
- Ты относишься ко мне как к образу, ты влюблен в меня, как в свою фантазию. Вот поэтому я так и отвечаю тебе.
- Но ты ко мне приходишь?
- Прихожу, как  образ женщины ожидания. Хочешь курить, кури. Мне это не мешает.
- А сама ты куришь?
- Я не скажу тебе об этом.

- Пойдем со мной в супермаркет, мне нужно купить там  разную мелочь.
-Пойдем, раз уж я  к тебе пришла,  и ты  же меня приглашаешь. Твой любимый образ не может оставаться на скамейке и ждать тебя. Если я проявилась, то побуду рядом с тобой.

Когда мы шли, то твоя походка была в такт моей. Или я делал так, чтобы тебе было удобно идти рядом со мной.
В раздвижных дверях супермаркета  ты исчезла, а потом проявилась рядом со мной у полок с сахаром, солью и крупами и макаронами. Ты была невидимкой, тебя видел только я.
- Давай я тебе  куплю шоколадку или банан. Там есть еще и персики?
- Да не надо, я все равно не смогу это съесть. Хотя купи шоколадку, вот тот длинный батончик с начинкой из трюфеля и мне и себе.
Когда я  подошел к кассе, ты снова исчезла, а на выходе снова появилась  рядом.
Мне казалось, что мы с тобой не шли, а скользили,  и расстояние до моего подъезда как бы проплывало мимо нас.
Время растянулось,  я держал тебя то правой рукой за твою левую руку, то левой рукой за твою правую.
Когда мы дошли до подъезда  начали капать редкие капли дождя, капли были теплые.
- Дождь начал капать, ты капли чувствуешь, -  сказал я  тебе.
- Нет,  я не чувствую,  их чувствуешь ты. Нам пора прощаться, я скоро исчезну.
Я поцеловал тебя в носик и, коснувшись твоих плеч, еще раз  поцеловал тебя в левую щеку.
- Возьми  шоколадку.
Я протянул ее тебе, и шоколадка исчезла в твоей руке.
-  Я люблю тебя.
- Я надеюсь на это в реальной жизни, но у меня есть свои сомнения и волнения тоже, -  ответила мне ты.
Я открыл ключом входную дверь своего подъезда и оглянулся. Тебя уже не было.
- Я люблю тебя, - сказал я еще раз беззвучно, надеясь, что ты меня слышишь.

 Мы обязательно будем вместе и уже не расстанемся...


Рецензии