Девятнадцать

Сижу у дома. Лавка, звезды,
И пруд уснул в руках у ночи,
И бродят ласковые грезы,
И совы разное пророчат.

Сижу у дома-наважденье,
Мне снова стало девятнадцать,
И мама варит мне варенье...
А мне с ней хочется общаться...

Дубовый пол, родная кошка,
Котят вылизывает справно,
Сестра капризная немножко,
Ведь это было все недавно.

И луг, осыпанный ромашкой,
Душицы аромат за горло,
Здесь все, что было-было наше,
И от того на сердце  больно.

И первый друг, серьезный очень,
Он пальцем рук моих не трогал,
Он проводил со мною ночи
В беседе скромной у порога.

А я ведь думала, дурная
Что мне навеки девятнадцать,
Ну, почему я так скучаю...
О том, с кем мне не целоваться...


Рецензии
Органика текстов цепляет.
Буду читать.

Сергей Соломонов   07.12.2018 02:25     Заявить о нарушении
А я буду писать..
и для Вас тоже)

Наринэ Владимировна   08.12.2018 14:22   Заявить о нарушении
Меня заинтересовали ваши тексты.
Наринэ, я далёк от взаимной похвальбы, столь распространённой здесь. Да и по резюме вашему знаю, что этого не любите. Сам такой же, лести не люблю.

Не буду хаять наш сайт, ибо народ здесь разный. Но неизменно возникает чувство досады, когда действительно достойные тексты вроде стихо "Видеть хочется" игнорируются читателями, а полуграмотная муть, впариваемая ботами или кликальщиками, собирает массу рецек. Да бог с ними, с рецками. Дело-то не в количестве,а в качестве. Сайт хоть и любительский, но всё же литературный.
Набтивает оскомину общение на уровне междусобойчиков, в котором о литературе не слова.
Ладно, разразился я как-то слишком пространно.
Думаю, поняли, о чём я.
Извиняюсь.

Сергей Соломонов   08.12.2018 15:29   Заявить о нарушении
И, буду честен: Ваше стихотворное творчество пока впечатлило меня гораздо больше, чем проза. Но это, конечно, моё, субъективное восприятие.
Вдохновения, и ещё раз вдохновения.

Сергей Соломонов   08.12.2018 15:32   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за правду, за честность Вашу спасибо.
я не отношусь к типу людей, которые хвалят друг друга, как Кукушка и Петух в известной басне...это Ваше мнение, основанное на Вашем жизненном опыте, и Вы имеете на него право. ..я уважаю Вас за это.Все, что я пишу, пишу искренне...все это жизненные истории, я ничего не придумываю..здесь много тех, кто пишет о своих званиях и достижениях, для меня это кричат комплексы...мне уже приятно, что Вы что-то для себя нашли. .значит, именно стихами я попала к Вам в душу. ..
а там, кто его знает, может прозу распробуете.

Наринэ Владимировна   08.12.2018 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.