Стих -Путешествие к Богу -идиллия

Покинул мир я суетной,
закрыл  глаза,
это было в мае -весной,
прошлась гроза.


Пришел я к Богу под горой,
течет кристальная  река,
туман несется над водой, ,
цветут кругом райские берега !
(вопрос полемичкский  а откуда взялись шрамы  и почкму было зрение плохим -
видать был вдалеке от Бога) и делал злое ) надо путь менять и ижти безопасно!

О чудо! -открыл глаза и вижу как орел!,
от пелены не осталось и следа-я зрение приобрел!
прошли все шрамы -на теле и душе!,
я приобрел спокойствие -где то в глубине!

Лежу под пальмой, ем клубнику -тишина,
не беспокоит душу - ни одна змея,
вокруг растут красивые цветы,
не беспокоят звери -не кусают комары!

звук музыки чистейший раздается из глубин души,
нет никаких строений ,паровозов-одно спокойствие и ты!
В дали остались -боль, -ад,-печаль!
то что покинул мир суетный, мне ничуть не жаль!

сверкает солнца -яркий чистый свет!
не надо никаких накидок--оно и так вас будет греть,
веет тихий ветер  -листья шелестят,
от уныния и тоски нет и следа-глаза радостью горят!


Рецензии