Эссе на П. Йогананда Автобиография йога

     Удивительная книга для подготовленных людей. Я, как в случае с К.Кастанедой, дочитав до определенного места, дальше уже не смогла. Выходит за грани понимания написанное и кажется ересью, простит меня автор. Помнится, когда читаешь В.Пелевина, тоже случаются такие моменты полнейшей бредятины, но если пересилить себя, то чтото на подсознательном уровне даже понятно, вот только пересказать очень сложно. Так и здесь, похож опыт Йога с опытом В.Пелевина, который в «Смотрителе», к примеру, писал он встречах в медитациях с теми, кто живет там, где нам неведом и прочее. Я даже не могу этого передать.
     Для чего вообще пишутся автобиографии? Наверное, в первую очередь, это важно самому автору, чтобы передать свой опыт последователям в том числе. Может его просят уже написать свой путь, по которому он прошел, если это путь настолько велик. Читая автобиографии, хочется вдохновится, замотивироваться, что и я ведь человек и я тоже смогу, но как правило, их чтение вводит в замешательство, а точнее в фрустрацию о том, что я хоть и человек, но так никогда не смогу.


Рецензии