Лишь ты по-прежнему

В моем городе осень, и снова бой  между сотнями точек и одним – нет.
Протяни свою руку, я иду за тобой, согревая ладонями каждый след.
Помнишь мачты и паруса, и маяк – казалось - светил нам  двоим?
А я помню black и твои глаза, да колодца пылавшего едкий  дым.
А еще  я помню старый причал, помню ночь дождей, в кабаке джин.
И фонарщика, что мой путь освещал, по которому  шел один.
Помню девушку, звали её Мари, жаркий рот её и теплую грудь.
Ночь, когда не мог уснуть до зари…или Мари не давала заснуть.
Все шептала мне, что скоро придет весна, и растает имя твое.
Я читал ей  последние строки  письма, снимая с неё белье.
Помню чаек крик,  и морской бриз доносил  – лишь тебе  верна.
И перила внезапно ползли  вниз, завершаясь там, где поет луна.

Сейчас в моем городе осень. Тишина нарушает по ночам крик.
Ты сказала -
                Лишь ты… по-прежнему… влюблена…
Покидая навсегда материк.


Рецензии