Презираешь или ревнуешь 2002 год

* * *

Презираешь или ревнуешь,
Как мне догадаться.
Плюёшь или целуешь,
Во всём хочу я ошибаться.
Но поведение твоё,
По-всякому можно толковать.
То ты начинаешь орать своё,
То сидишь один и будешь тосковать.

Брат твой стал ко мне заходить,
Со мной на разные темы говорить,
Подолгу со мною вместе гулять,
И конечно лишь в мечтах обнимать.

Даже половины шанса,
Дать ему я не могу.
Даже от небольшого аванса,
Из мыслей своих гоню.

Но что мне делать с ним,
Он мне прохода не даёт.
За что всё это мир,
Время своё берет.

Он мне говорит обо всём,
Что в жизни с ним происходит.
Когда идём с ним вдвоём,
Он повод посмеяться находит.

Презираешь или ревнуешь,
Как мне догадаться.
Плюёшь или целуешь,
Во всём хочу я ошибаться.
Но поведение твоё,
По-всякому можно толковать.
То ты начинаешь орать своё,
То сидишь один и будешь тосковать.

Но мне кажется я перегнула палку,
В том разговоре телефонном.
Но слов тех мне уже не жалко,
Они давно понятны и знакомы.

Твой брат говорит о проблемах,
И ты был тому виной.
О бесконечных дилеммах,
И загорелся пыл мой.

Вновь прошлое опустилось на плечи,
Оно вновь разум мой калечит.

Презираешь или ревнуешь,
Как мне догадаться.
Плюёшь или целуешь,
Во всём хочу я ошибаться.
Но поведение твоё,
По-всякому можно толковать.
То ты начинаешь орать своё,
То сидишь один и будешь тосковать.

Я вспомнила свои слёзы,
И горечь предательства.
Из красных, чёрными тогда стали розы,
И одни терпела издевательства.

Как трусость твоя помешала,
Тебе со мной поговорить.
Как я себя отделяла,
И не хотела жить.

И как мне удалось сдержаться,
Чтоб в грязь не упасть лицом.
И пред тобой не унижаться,
Начать безответно любить.

И как от мира отрекалась,
Я во имя своей любви.
Счастья мне конечно не досталось,
Лишь распятье в моей крови.

Презираешь или ревнуешь,
Как мне догадаться.
Плюёшь или целуешь,
Во всём хочу я ошибаться.
Но поведение твоё,
По-всякому можно толковать.
То ты начинаешь орать своё,
То сидишь один и будешь тосковать.

Я сорвалась, такого наговорила,
А ты подслушивать стал.
Кажется, через край это было,
А брат лишь под руку попал.

Не то что думала, сказала,
Задела все больные места.
Всё что можно перебирала,
Даже твоё плохое детство.

Презираешь или ревнуешь,
Как мне догадаться.
Плюёшь или целуешь,
Во всём хочу я ошибаться.
Но поведение твоё,
По-всякому можно толковать.
То ты начинаешь орать своё,
То сидишь один и будешь тосковать.

Я забылась на мгновенье,
И выпустила слов поток.
Высказала ярко своё мненье,
И разговор превратила в рок.

Надолго тебя не хватило,
Что ж мне это понятно.
Я такого наговорила,
Что сейчас самой невероятно,
Мне такое вообще говорить,
А тем более повторить.
Ты разозлился, сломал телефон.
Только в чём же виноват то он?

Презираешь или ревнуешь,
Как мне догадаться.
Плюёшь или целуешь,
Во всём хочу я ошибаться.
Но поведение твоё,
По-всякому можно толковать.
То ты начинаешь орать своё,
То сидишь один и будешь тосковать.

Ты на брата своего наорал,
Обо мне такого наговорил,
На нервах его поиграл,
А потом гулять свалил.

Ты сказал если встретишь,
Его вместе со мной,
То это про себя отметишь,
И кулак приложишь свой.

Брат твой мне не всё сказал,
Видно сердце моё он щадил.
Но понять мне ясно дал,
Ты презирал или любил.

Больно стало от этих слов,
Что со мной ты делаешь любовь.
Для него, я целый мир,
Взяла и себя отделила.
Отказалась от перемен и игр,
И себя тебе подарила.

Презираешь или ревнуешь,
Как мне догадаться.
Плюёшь или целуешь,
Во всём хочу я ошибаться.
Но поведение твоё,
По-всякому можно толковать.
То ты начинаешь орать своё,
То сидишь один и будешь тосковать.

Тайно встречаться с ним,
Это простое решенье.
Но как с чувством справиться своим,
Не возбуждая чужое мненье?

Вечная жертва я,
Обстоятельства железные.
Проходит в муке жизнь моя,
Люди все нечестные.

Презираешь или ревнуешь,
Как мне догадаться.
Плюёшь или целуешь,
Во всём хочу я ошибаться.
Но поведение твоё,
По-всякому можно толковать.
То ты начинаешь орать своё,
То сидишь один и будешь тосковать.

Как ему мне объяснить,
Что не могу без него жить.
Как мне брату объяснить,
Что любовь, рождённая когда-то.
Трудностей не смогла пережить,
И огнём была объята.

Как хотел он мне сказать,
Что со мной хочет гулять.
Но поверив молве смешной,
Своих чувств он испугался.
И стыдился быть со мной,
Вмиг ретировался.
Загородился от себя другой,
Обманывал всех и вся.
А что происходило со мной,
Всё делалось не спрося…

Презираешь или ревнуешь,
Как мне догадаться.
Плюёшь или целуешь,
Во всём хочу я ошибаться.
Но поведение твоё,
По-всякому можно толковать.
То ты начинаешь орать своё,
То сидишь один и будешь тосковать.

Как он тогда расстался с ней,
И стены испортил мои.
Решил сделать меня своей,
О своей говорил любви.

Как верить ему я не стала,
И была конечно права.
Иначе б на смех я попала,
Та грязной была игра.

Презираешь или ревнуешь,
Как мне догадаться.
Плюёшь или целуешь,
Во всём хочу я ошибаться.
Но поведение твоё,
По-всякому можно толковать.
То ты начинаешь орать своё,
То сидишь один и будешь тосковать.

Потом два года и не слова,
Я была к такому не готова.
Я верила, что мучается он,
И сам в меня влюблён.

Да видно ошибочно было это,
Виной всему лишь жаркое лето.
Голова перегрелась моя,
И я наивно всё решила.
Была я конечно сама не своя,
Сказку себе вообразила.

Презираешь или ревнуешь,
Как мне догадаться.
Плюёшь или целуешь,
Во всём хочу я ошибаться.
Но поведение твоё,
По-всякому можно толковать.
То ты начинаешь орать своё,
То сидишь один и будешь тосковать.

Были моменты, когда я могла,
Стать чьей-то девчонкой.
Такая возможность была,
И голос мой был ещё звонкий.

Но любовь кислород перекрыла,
Я трубку бросала, когда тебе звонила.

Я по тебе с ума сходила,
И вены резать хотела.
Чокнутой верно слыла,
Но тебе не было и дела.

«Подумаешь дурочка какая,
Из-за меня умирает.
Кто это сказал ей,
Что хочу, чтоб была моей?»

Презираешь или ревнуешь,
Как мне догадаться.
Плюёшь или целуешь,
Во всём хочу я ошибаться.
Но поведение твоё,
По-всякому можно толковать.
То ты начинаешь орать своё,
То сидишь один и будешь тосковать.

Жизнь текла, жизнь бурлила,
Места в ней я не находила.
Любовь к тебе в муку превратилась,
Мне казалось зря я влюбилась.

Но тело моё не хотело,
Прикосновенья чувствовать чужие.
Но кому какое дело,
Все мы люди такие.

У меня с другими не получается,
Тело моё не зажигается.
И каким бы ты не был гадом,
Твоего взгляда хватает,
Чтоб мне было это надо,
Один взгляд твой, всё достигает.

Презираешь или ревнуешь,
Как мне догадаться.
Плюёшь или целуешь,
Во всём хочу я ошибаться.
Но поведение твоё,
По-всякому можно толковать.
То ты начинаешь орать своё,
То сидишь один и будешь тосковать.

Что делать мне теперь,
Ты словно разъярённый зверь.
На глаза тебе попадаться,
Я теперь слегка боюсь.
А наедине оставаться,
Я тогда не спасусь.

Жизнь ты поле перекатное,
Во сне случилось невероятное.
Ты ко мне подошёл,
И три слова тех сказал.
И от меня не ушёл,
А жарко в губы поцеловал.

Презираешь или ревнуешь,
Как мне догадаться.
Плюёшь или целуешь,
Во всём хочу я ошибаться.
Но поведение твоё,
По-всякому можно толковать.
То ты начинаешь орать своё,
То сидишь один и будешь тосковать.

22.07.2002 г.


Рецензии