Злата из Липецка

   В наш чернозёмный край пришла весна, загоготали вожаки гусиных семей,

   зазеленела трава, дороги стали непроходимыми, лёд на реке с грохотом

   тронулся куда - то на восток. Моя мама приехала из командировки немного

   другая, по духам почувствовала что - то новое, по смущённому взгляду,

   попытку скрыть приятную тайну. Нас женщин не проведёшь! Наверное встретила

   мужчину, сумевшего смутить размеренную жизнь девушки вопросами и напомнить,

   что после зимы наступает Весна...

   Вечером мама Лена сама рассказала, что к ним приедет гость, зовут его Игорь,

   что не будет говорить о нём, а хочет, чтобы я сама, доверяясь своим

    инстинктам  составила мнение  о человеке...

    Конечно, я доверяю маме, её вкусам, но он и мне понравился, но женщинам,

    для сохранения интриги, не пристало быть откровенными...

    Знакомство с Игорем запомнилось обоим, покусала прилично, но не по - на -

    стоящему и даже это ему не понравилось, а ведь такую девушку дарю!

    Ему ещё, сначала, не понравилось прогуливать меня, и мне тоже не нра -

    вится гулять рядом с Останкинской телебашней...

    Но однажды заметила, что молодые люди на моей прогулке, становятся дру -

    гими, в сквере несильное освещение, голоса станивятся тихими и романтич -

    ными, такими должны быть родные люди...

    Вчера приехали в гости знакомые и незнакомые люди, мама надела красивое

    белоснежное платье и все уехали...

    Со мной остался человек из леса, который что - то делает на стройке, его

    легко выдаёт обувь, от которой несёт гипсовой пылью и подошвы у него

    всегда белые. Он скрыл, что первый раз остаётся с собакой, пожалела его,

    гавкнула в пятнадцать часов " гулять ", прошлась по скверу показала гром -

    ким лаем, как надо знакомиться с другими и повела беднягу домой, пусть

    пишет бумажки и звонит громким прорабским голосом, заказывает материалы...

    Сидела у двери, потом лежала, обняв мамины белые сетчатые туфли, потом,

    с огорчением, запрыгнула на кресло, строитель бережно укрыл одеялком,

    наверное заснула от ожидания...

    Вдруг зазвенел колокольчик, открывается дверь, заходит моя мама Лена,

    самая красивая на Земле, Игорь - красивый и смущённый, тем что заставили

    меня долго ждать со свадьбы. Теперь у нас семья и я их ребёнок, меня

    зовут Злата, но приятнее, когда говорят: Девочка моя! - МУРРР!



     Поздравляю Елену и Игоря Антоновых с Днём бракосочетания!!!

     Берегите друг друга, берегите чувства!!!

     Ваши Злата и строитель!


Рецензии