Все повторяется

Был такой чудный анекдот. Умер человек и жена стала над ним причитать:
— Огурцы он у меня любил, огурцы! Огурцы любил, да лопнут мои бока, огурцы. Ах, огурцы он любил, что делать? Ах, огурцы, огурцы!..
Людям надоело слушать про огурцы. Тогда священник подошел к вдове и попросил ее:
— Добрая женщина! Перестань толковать про огурцы. Неудобно про огурцы.
— А что мне еще сказать, священник? Что мне делать, о священник, о священник. О священник, о священник!
Священник:
— Да простит тебя Бог. Пусть лучше будут огурцы.
Теперь, как это соотносится ц происшедшим. Не был я в Ереване несколько лет. И вот, гуляя по родному городу, встречаю соседку, пожилую толстенькую женщину. Узнала меня, Марго сама подошла ко мне и сходу заплакала.
- Марго, что с тобой?
- Ах, сосед, как же мне не плакать, когда муж мой умер. Мой любимый, единственный муж, мой Вазген умер. Ах, сосед, сосед.. Ах, сосед, сосед...
Дабы вывести женщину из ступора, я спросил.
- И когда же? И как?
- Три года назад. В Москве. Инфаркт. Ах, сосед, сосед.. Ах, сосед..
- Сочуствую тебе, Марго.
- Ах, сосед, а ведь ты помнишь, у него был рыбный магазин?
- Ну да, я сам сколько раз у него покупал рыбу.
- Так вот, всякий раз, когда я вижу рыбу, вспоминаю его. Ах, рыба, рыба...
В общем, я не знал что сказать. Ах, читатель, читатель...


Продолжение
http://www.proza.ru/2018/09/08/1814


Рецензии