Когда дрогнуло сердце актрисы? XXX

               


                Тот  1998-ой  год  был  для  меня  весьма  знаменательным !
      
                В  №129-ой  школе , в  самом  старшем  6-ом  классе  грузинского сектора  Программа  Святого  Писания   была  прочтена  полностью  вплоть  до  Апокалипсиса. Очень сильно запомнился один ученик  из  семьи  беженцев из Абхазии  . Мальчик  ,  который   в  Абхазии  видел , как  его  дяде  оторвало  голову  снарядом  сидел  с  отрешённым  взглядом   и  слушал  про  Конец  Света  совершенно  спокойно , время  от  времени  поворачивая  лицо  к  окну  на  северо-западную  линию  горизонта , то  есть  на   горы  , окаймлявших  город  Тбилиси   где-то  в  районе  Мухатгверди .  Подолгу  его  взгляд  был  устремлён  вдаль  ,  как  бы  что-то  смутно  вспоминая ,  но  совершенно  молча .  Потом  он  возвращался  вниманием  в  класс  и  смотрел  на  меня  по-обыкновению  всё  так  же  отрешенно ! Я  закончила  Программу  обещанным Господом   Страшным  Судом  над  Человечеством  и  блаженстом  праведников  в  Царствии  Небесном    Господом  Нашим  Иесусом  Христом ! Затем   я   как  и  обещала  директрисе  Ие  Асламазашвили , написала  заявление  об  уходе ! Пошла  я  на  этот  непростой  шаг  по  немощи ,  ибо  ходить  в  две  школы :  на  так  называемую  "Лоткинскую  гору"  в  №129-ую  школу  и  в  район  Ваке  в  школу  №56  мне  уже  было  затруднительно .  Первые  четыре  недели  января  я  просидела  дома  на  билютене  только  лишь  потому  ,  что  совершенно  переутомилась  видеть  людей ,  как  в  школе ,  как  в  семье ,  так  в  транспорте  и  на  улицах . Запасшись  продуктами , я   почти  не  выходя  из  дома  , чувствуя  великое  какое-то  вековое  переутомление  я  просидела  дома  не  читая  и  ничего  не  написав . Тогда  я  всего  пару  раз  вышла  на  самую  обыкновенную  прогулку ! Общаться  с  кем-либо  даже  по  телефону  мне  было  неимоверно  трудно . Потом  всё  прошло  и  я  вернулась  в  школу .


                Летом  была  эта  чудная  поездка  в  Абастумани ,  где  я  кое-что  зарисовала ,  а  именно  Дворец  брата  Императора :  один  набросок  с  горы ,  а  другой  набросок  интерьера .  Меня  заинтересовала  бордового  цвета  изразсцовая   печь ,  которых  было  четыре  в  разных  больших  комнатах  и  цвет   обшивки   комнат   изумительной   карельской   берёзы .

                В  сентябре  я  вышла  на  работу  в  №56  школу  ,  но  в  ноябре  снова  почувствовав  безсилие  уже  во  второй  раз  за  этот  1998  год ,  написала  заявление  об  уходе  и  из  №56-ой  школы  тоже ! Массоны  должно  было  ликовали !

             Почему   ликовали  именно  масоны ?  Сейчас  объясню ! Потому  что  школьная  учительская  №56-ой  средней  общеобразовательной  русско-грузинской  школы  по улице  Палиашвили  была  битком  завалена  стопками  журналов  "ОТЦЫ  И  ДЕТИ"  1993-1994  годов  выпуска  Ассоциации   преподавателей   еврейской   традиции  "ЛАМЕД"  на  Великом  и  Могучем  Русском  Языке,  изданной  в  Москве  на  Звенигородской  улице  №16. Видать раввина  Адина  Штейнзальца  в Иерусалиме  в  Институте  по  изучению  иудаизма  в  России, а заодно и  в  Грузии  весьма  беспокоила   религиозная   ориентация   маленьких   грузинских  школьников  и  он  в  обилии   решил   завалить  школьные   шкафы   печатным   издательством  с  весьма  красноречивой  предпоследней  страницей  ,  на  которой  чёрным   по  белому  были  выведены   слова : студенты  ,  учащиеся  в   иешиве   получают   отсрочку   от   армии .  А  зодно  проконсультировать  маленьких  православных   грузинских  христиан  о  насильном  крещении  и  о  восстановлении  Храма  в  Иерусалиме . Любопытные  эти  равины  до  невозможности !  Интересуются  всеми  и  всем,  что  к  их  Епархии  не  принадлежит ! А  православные  учительницы  ,  то  есть  кающиеся  грешницы  такие,  как  я  для  них,  так  это  вообще  публика  невыносимая ! Вот  и  ликовали, когда  я  написала  заявление  об  уходе  ! Мне  же   как  же  было  не  выбиться  из  сил,  когда  за  семь  проведённых  уроков  в  пять  дней  в  неделю  в  одной  школе  за  180  учеников   давали  11 GEL ,  а  в  другой  школе  за  120  учеников  в  месяц   зарплату  давали  18 GEL ,  что  составляет  примерно  в  общей  сложности  19$ . Из  этой  суммы  на  дорогу  давали  8 GEL ,  что  насчитывает  примерно  5$ ,  а  во  второй  школе  не  давали  по  той  причине  ,  что  раз   в  одной  школе  дают  учительнице  деньги  на  дорогу,  то  во  второй  школе  больше  нельзя  давать  этих  денег  на  дорогу,  так  что  не  было  средств  даже  доехать  до  милосердного  монастыря ,  куда  Церковь  Грузинская  меня  посылала  , где  я  могла  хоть  как-нибудь  пропитаться  !  А  мне  ещё  надо  было   купить  тетради  и  пастовые  ручки ! Эпоха  Шеварднадзе  вернулась  на  круги  своя  и  демонизм  продолжал  "перетягивать  одеяло"  на  масонские  программы  ,  стягивая  его  с  голодных  православных  учителей ,  переживших   несколько   войн   христиан ,  игнорируя  всеми  грузинскими  православными   традициями,  в  которых  родители  так  хотели  воспитывать  своих  детей  и  в  доме  и  в  школе  и  в  Церкви.  Парламент  не  выдерживал  никакой  критики. Жить  становилось невыносимо! Наступал чёрный 1999  год  и  бомбёжка  самолётами  NATO  православной  Сербии ,  Косова  и  Белграда   только  усугубило  то  настроение ,  которое  врачами  свойственно  называть  депрессией !  Со  святых  икон  посреди  Христианской  Европы  потекли  слёзы ! Я  легла  в  доме  родителей  в  лоджии  на  диван  спиной  к  людям  и  не  поворачивала  от  стены  своего  лица  три  недели !


              Моя   мама  смотрела  на  меня ,  молчала ,  кормила  меня,  а   на  третью  неделю  сказала:  " Таня ,  если  ты  не  можешь  больше  работать  в  школе  ,  возьми   инвалидность  и  пенсию ! "  Всё  правильно , мама , кормить  человека  ,  у  которого  ничего  не  болит ,  но  который  не  может  работать  без  зарплаты ,  без  питания ,  без  попрошайничества  денег  на  дорогу  -  это  трудно  для  престарелых  родителей-пенсионеров   и   я  практически   без   сопротивления   в   декабре   месяце  предстала  пред  участковым   врачом !  Потом   пред   комиссией   и  вскоре  мне  дали  инвалидность   2-ой  группы !  Радуйтесь   и  веселитесь , господа  масоны ,  если  конечно  сумеете !  На  тот  раз  ваша  взяла ! Начался  необратимый  процесс !  Тот  кто  хоть  раз  вышел  на  комиссию,  в  школу  вернуться  больше  никогда  не  сможет  по  закону ! Вот  так,  просидев  20  лет  за  партой  из  которых  10 лет  я  училась  в  трёх  школах :  музыкальной ,  средней  и  художественной ,  я  проработала   в   общей   сложности  всего  три  с  половиной   года  в  общеобразовательной школе  с  детьми !  Радуйтесь  и  веселитесь ,  господа  распределяющие  государственный  и  школьный   бюджет ! Сами вы увидите, какова  будет  вам  ваша  награда  в  Царствии  Небесном !  Всем  вам  сторицей  воздастся ! Будьте  спокойны ! Господь  утрёт  всякую  слезу  и  мою  в  том  числе .

            

                ( Продолжение  следует .)


Рецензии