Шайза
;Стремительно приближался вечер. От промозглого холода никто уже не мог толком пошевелиться, лишь вялые движения окоченевших пингвинов, давали понять, что мы еще не все превратились в ледяные статуи.
;Утром мы вышли колонной с прОклятого Хиди-Хутора, где провели бессонную ночь. После гибели Димки Десанта, сидели в окопах. На нас тихо и, как-то по-новогоднему, опускался лохматый снег, который тут же таял. А мы не жгли костры и даже не курили, только лишь укутывали спальниками ноги и всматривались в снежную мглу, вслушивались в звенящий мрак ночи. Мы ждали нападения.
;Вдоль колонны пронесся слух, что прибыли в расположение 276 полка. Уффф!!! Можно расслабиться. Здесь точно стрелять пока не будут. Долгожданная команда: " К машине!". Я буквально кулем свалился с брони, все тело задеревенело от холода. Очередной раз поразил Кобра – тут и пошевелиться не можешь от холода, а он расхаживает, как ни в чем не бывало, команды раздает. Не знаю, чему их там учат в спецназе, но учат хорошо.
; Надо греться, всем взводом суетимся, тащим какие-то ветки, выросла приличная куча, но они сырые, вернее абсолютно мокрые. Не горят. Механ Леха Пузырек уже принес в банке из-под тушенки, слитую с бешки солярку. Огонек заплясал по мокрому дереву. ТЕПЛО!!! Но тут же погас и повалил лишь белый дым.
- Леха!!! Давай еще!!! - чуть ли не хором кричали все.
;И Леха давал. Он приносил и плескал в огонь баночку за баночкой. Огонь вспыхивал лишь на короткие мгновения, пока не выгорит солярка, Пропитанные влагой ветки отчаянно не хотели загораться.
- Шайза!!! – крикнул Костя, когда очередная вспышка солярки осветила все вокруг.
- Леха! Давай еще! - кричали мы все.
- Шайза!!! – снова кричал Костик.
-Чо за «шайза» такая?
- Не знаю, - искренне признался Костя.
- Леха! Давай шайзу!!! – кричал Макс.
- О!!! Шайза!!! - как заклинание твердил весь взвод, когда очередная порция тепла и света ласковыми волнами пульсировала от костра.
-Шайза! – кто-то уже пристроил на краю костра банку с кашей, что б разогреть себе ужин.
- Шайза! - и можно уже повернуться спиной к огню, что б оттаяла заледенелая спина и такая же попа.
-Шайза!
- Все, ставим палатку, - команда Кобры проста понятна.
Для меня все дальнейшее происходит как во сне. Я очнулся лишь утром, от того что Макс коснулся своими губами моего лба и прокричал взводному:
- Да он горит весь!
Я с трудом возвращался в действительность, судя по всему, температура у меня за 39.
;Наши медики расположились метрах в 50-ти от нас.; Поскольку у меня перед глазами плавали круги и прыгали чертики, то чуть ли не под руку меня туда отвел Макс. Макс, сердобольный и беспощадный, надежный как гранитный столб, он готов был отнести меня к медикам, хоть на руках.
;Мне в попу вкололи анальгин с димедролом, и через час-полтора, я был уже в строю.
;
Свидетельство о публикации №218090800335