Я знаю оборотней город

 Я знаю оборотней город,
Я в этом городе живу.
Как только стихнет гул трамваев,
Я вижу многое в окне...
Вот ведьма на метле – и мчится,
И мчится ввысь, и на метле!
Она в окно одно стучится
И как волчица в забытье
К влюбленных ложу подползает,
Шершавым языком лобзает
Ей сердцу милые черты.
А спящий сладко Книжный Витязь
Мрачнеет вдруг. И тяжек сон,
Губ судорога, слабый стон...
МОЛИТЕСЬ, ГРЕШНИКИ, МОЛИТЕСЬ!
Ну, а волчица трется боком
О Витязя хлипкую грудь.
Ну, а волчица волочится
Во сне, с вытьем:" Забудь, забудь!"
Уж не нежны его объятья
Для той, с кем ложу делит он.
И с потом капают проклятья
На ту, в которую... Влюблен?!
"Йо-хо!" – в окно влетает призрак,
Вампира жертва, нет крови.
Бледнее цвета укоризны,
Он шепчет: "Только не кори..."
Подходит, все к тому же ложу.
Волчицы не боится он.
Она – его. (У них, похоже,
Давно составлен уговор.)
В тоске, он руку убирает
Книжного Витязя с лица
Любимой... Щеки расцветают.
Пред волком – кроткая овца!
Тот призрак бледен, только в сердце,
Как в колбе крови, но чуть-чуть,
Что накопил за день. Скрип дверцы,
Но не торопится, ничуть.
Он тянет, тянет миг счастливый.
Затем он сердце достает
И тихо, радостно-унылый,
Он кровь свою любимой льет
На вечно трепетные губы.
Как улыбается она!..
Как расцветает... Чудо, чудо –
Средь новоявленного сна!
Волчица долгим, тяжким взглядом
На призрак смотрит – что сказать?!
И болью, болью оба рады,
Что кто-то может понимать.
Так спят вампиры – плоть из плоти.
Ну, а чего бы им не спать?
Смотрю в окно,
Дыханьем греет
Меня презревшая Луна.
Мне так темно,
Что вижу – тлеет
Еще душа, душа одна.
Свечей тончайшее созданье.
Она в мечтанье влюблена.
И носит ветра колыханье
Ее от одного окна
 К другому...
 Ищет, ищет что-то,
Но где искать и как искать
 Она не знает. (Вот работа,
 Ну право, нечего сказать!)
 Мой Бог! (забавна сцена эта) –
Повисла в воздухе свинья,
И злым зрачком не зрит поэта.
Ей нужен кто-то, но не я.
Хотя... Ну к черту! Замолкаю
И отхожу я от окна. Что дальше?
я узнаю,
Коль ночь покажется скучна.
Возьму любимого Ремарка...
Под бок подушку – наша марка!
Пусть призраки во всю летают,
Друг друга лают и лягают.
А я их буду рангом выше
И буду я летать в Париже
По вольной прихоти Ремарка.
Триумф,
Триумф,
Триумфа арка!


Рецензии