От Силы Двух до Силы Четырех Диана Лозичная

Вначале была Сила двух.
Помню тот дом, который стоял на краю села.
Там жила Прасковья.
Мы с Юлией вошли.
Первым делом она сказала нам помыть полы.
Мы помыли.
Потом говорили долго с каждой из нас.
Она сказала, что я вода, а Юлия огонь.
Произнесла посвящение.
Мы ночь поспали.
А утром уехали домой.
Мы стали ведьмами.
Сила двух стихий.
Мы с Юлией даже не подруги были.
Мы сестры.
Сестра моя…

Глава 2.
Сила трех.

В книге написано у трех сестер будет сила.
Мы Зачарованные.
Мы с девчонками стали ими.
Помню я читала ночью то заклинание из книги.
Призывала Мелинду.
И мы стали Зачарованными.
Я Ольга и Елена.
Сила трех навеки.

Глава 3.
Сила четырех

Я произнесла заклинание на силу четырех стихий.
Не знаю, что я такого сделала но девочки вернулись!
Сила четырех!


Рецензии