C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Снова на Селигере

       Дорогие читатели! Я – Кристи, породы шоколадный лабрадор хочу рассказать историю, которая произошла с нашими знакомыми во время летнего отдыха на Селигере.

        В прошлом году мы с хозяином отдыхали на Селигере, на базе отдыха «Медвежий угол». Медведей мы там не встретили, но с диким зверем мне всё же пришлось вступить в единоборство. Я об этом рассказывала в первой истории о поездке на Селигер.

       На этот раз мы решили отправиться в то же место и предложили присоединиться к нам Белочку и её хозяев. Это было превосходно! Ехать было намного веселее. Иногда мы останавливались, хозяева заправляли машины, а мы, воспользовавшись предоставленной возможностью, разминали уставшие от долгого лежания ноги. Вита, дочка хозяев Белочки, тоже выходила из машины и резвилась вместе с нами.  Хочу ещё добавить, что Вита в буквальном смысле того слова выросла в нашей собачьей стае и иногда, родители её называют шутливо «наша Маугли».
        Дорога была долгой и достаточно напряжённой! Я утешала себя той мыслью, что скоро смогу погрузиться в прохладные и целебные воды славного озера Селигер. И вот, после долгих часов пути, наши автомобили остановились возле зелёных ворот с изображением улыбающегося медведя.
                Мы с Белочкой сразу же заслужили доверие персонала базы отдыха.  Меня администрация и сотрудники помнили с первого прошлогоднего заезда. Я смогла зарекомендовать себя как послушная, добрая и очень воспитанная собака. К Белочке стали относиться также. Только первое время хозяева выводили нас на поводках, а потом нам, с разрешения администрации, была предоставлена полная свобода. Мы целыми днями: купались в озере, грелись на солнышке, играли, бегая по выкошенным лужайкам, гуляли по лесу, гонялись за бабочками, и что самое главное – нас никто не боялся. Вита, маленькая хозяйка Белочки, как я уже говорила, можно сказать, выросла в нашей собачьей стае. Она даже иногда подражает нам, принося родителям или моему хозяину палочки. У меня, честно признаюсь, даже возникло желание научить Виту плавать. Но как это сделать я не знала, и этому моему желанию так и не суждено было сбыться.

        У соседей по домику была девочка ровесница Виты, её звали Аня, а мой хозяин её ласково называл Аннушка. Я, в данном рассказе, тоже буду звать её Аннушка. Родители Аннушки с нами подружились, они были очень рады тому, что их дочка общается с Витой и с нами, так как до поездки на Селигер она к собакам относилась с недоверием.

        И вот однажды, папа Аннушки и наши хозяева отправились на экскурсию. Её мама, Белочка и я остались с детьми.  Мама Аннушки устроилась на шезлонге возле озера и читала книжку, а за детьми: Аннушкой и Витой поручила приглядывать нам. Такое доверие надо было ещё заслужить! Мы с Белочкой лежали в тени большого раскидистого дерева и смотрели на озеро. Стояла прекрасная летняя погода. Но мы не купались, так как надо было следить за девочками. Нам очень хотелось оправдать доверие наших хозяев! Девочки неподалёку от нас ходили по полянке и собирали землянику. Раньше Вита срывала ягоды вместе со стебельком, а Аннушка показала ей, что надо срывать по одной ягодке и накалывать их на травинку.
Так получалось очень красиво.

       И вдруг Аннушка громко закричала. Вита вся побледнела и стала показывать пальчиком в траву, говоря: «Там, там…». Мы, как ужаленные, вскочили со своих мест и в то же мгновенье оказались рядом с девочками.
На крик подбежал сотрудник базы отдыха, он осмотрел ножку Аннушки и сказал, что её укусила гадюка.

       Очень жаль, что этот сотрудник не умел водить машину. А медлить нельзя было ни минуты! Он, используя свой ремень, наложил на ножку жгут и собрался на велосипеде везти девочку к врачу. Оказалось, что его велосипед для этой цели не был предназначен; багажник отсутствовал как таковой, рамы не было вообще. Тогда было решено посадить Аннушку, крепко зафиксировав её  на спине у Белочки, и чтобы Белочка бежала рядом с велосипедом.
« Да, - сказала Белочка, - ездовой собакой я ещё не была, и верхом на мне ещё никто никогда не ездил, даже Вита».

      Наша Белочка всегда отличалась умом и сообразительностью.
Виту было решено оставить на попечение мамы Аннушки, которая от случившегося была словно в оцепенении, а Белочка, с привязанной девочкой на спине и я побежали за велосипедом. Надо сказать, что Аннушка перестала плакать и крепко держалась за ошейник, терпеливо перенося боль.
Как я уже говорила, стояла прекрасная летняя погода. Погода была прекрасная для отдыха и купания, но никак не для бега под палящим солнцем.

      Ближайший фельдшерский пункт был в семи километрах от базы отдыха. Как же долго тянулось время! Мы бежали и бежали! Впереди велосипедист, сзади Белочка с Аннушкой на спине и рядом с ними я.
Машины проезжали мимо, но, ни один из водителей не предложил своей помощи. Некоторые из них снимали происходящее на телефоны, показывая на нас пальцами.

      Сотрудница фельдшерского пункта сказала, что мы успели вовремя. Она сделала Аннушке спасительный укол, посадила Аннушку в свой автомобиль и повезла её обратно на базу отдыха, велосипедист поехал за ней. Мы с Белочкой уже не торопясь, тоже побрели обратно.
- Как же я хочу пить! – воскликнула Белочка, - полжизни бы отдала за миску с водой!
- Полжизни не надо, - ответила я, - здесь не миска, а целое озеро плещется в двух шагах от нас.
- И то верно, - согласилась Белочка.
Свернув с дороги, мы сквозь кусты добрались до озера, и я прыгнула в прохладную воду. Проплыв несколько метров, я обернулась и увидела, что Белочка не плывёт, а зашла неглубоко и с жадностью пьёт воду.
- Плыви за мной! – крикнула я.
- Не в этот раз, - ответила Белочка, подняв голову, - у меня лапы отваливаются после этой беготни, и спина болит.
Да, Аннушка была слишком тяжёлой даже для Белочки.
Но всё же, Белочка перевернулась на спину и немного повалялась в воде на мелководье, после чего мы продолжили свой путь.

      Когда мы наконец-то вернулись, хозяева уже успели приехать с экскурсии и встречали нас с радостью.
«И где же вы были?» – спросил мой хозяин и погладил меня по мокрой, ещё не высохшей до конца, спине.
Оказалось, что он до сих пор не ничего не узнал о происшедшем.
Лишь только через несколько минут пришли Саша и Люба (хозяева Белочки) и рассказали «какие мы молодцы».

       На следующее утро нам встретилась Аннушка, она чувствовала себя хорошо, только ножка в месте укуса была немного припухшая и была забинтована. А её мама рассказала, что теперь Аннушка уговаривает папу завести такую же большую и добрую собаку как наша Белочка.


Рецензии
Интересный, добрый рассказ и необычный способ повествования - от имени собачки Кристи. И случай необычный - собака пронесла девочку на спине шесть километров в одну сторону и шесть в другую - это расстояние! Хорошо, что всё кончилось благополучно и для девочки, и для Белочки. Вот такие настоящие друзья наши домашние любимцы - собачки. Рассказ хорош и для взрослых, и для детей.
Желаю Вам, Владимир, новых творческих успехов!
С уважением,

Галина Кузина   11.11.2018 22:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое! Вот только Белочка несла ребёнка только в одну сторону, обратно врач отвезла её на своей машине. И что самое интересное, хозяев Белочки удивило не столько то, что она несла на спине ребёнка, сколько то, что она купалась в озере. По их словам Белочка - собака исключительно сухопутная, в отличии от Кристи.

Владимир Чаплин   12.11.2018 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.