Город ГРЁЗ. 6

6. Парк.

 Ещё по пути сюда, он заметил парк за красивой оградой. А теперь увидел большие ворота, ведущие в него. Правда они закрыты, но надо приблизится, чтобы узнать, можно ли их открыть. Парк казался ухоженным и привлекал внимание необычными растениями и формами.

Малыш полетел к самому входу и подёргав ворота обнаружил, что они на замке. Посмотрев недолго сквозь прутья и не увидев там никого неожиданно услышал:
- Кто?
- Я. - ответил он от растерянности.
- Куда?
- Туда. В парк.
- Зачем?
- Посмотреть, погулять.
- На сколько?
- Ненадолго.
- Заходи.
И калитка открылась. Малыш не заметил её раньше. Она была небольшой и чуть в стороне, укрытая плющом, ветви которого свисали почти до самой земли. От неожиданности малыш замер, но дощечка плавно внесла его внутрь. Калитка тут же закрылась на замок. А малыш поплыл вдоль дорожки рассматривая цветы, кусты и деревья.

Это было завораживающее зрелище. Композиции были посажены так, что из растений получались различные животные и птицы. Вот павлин с роскошным хвостом из цветущего вьюна. Там слонёнек с огромными ушами. А вот собачки. Кот улёгся на поляне такого размера, что таких и не бывает, а выглядит, как настоящий! Сколько их тут! Ни одного одинакового!

Сочетание цвета, формы, а также размера и степени мягкости или жёсткости поверхности листьев и соцветий, этот волшебный садовник учитывал малейшие различия между растениями, не пропуская ни одной детали. Даже поверхность дорожек отличалась. Они были различных цветов и видов. Песчаные, каменные, гравийные, деревянные, кирпичные, сделанные из плитки и даже из стекла! Завораживающее зрелище, когда сочетается несочетаемое. Такого малыш в своей жизни ещё никогда и нигде не видел. Ни воочию, ни по телевизору. А он с папой и мамой часто ездил в путешествия.

Только малыш начал рассматривать растительный зоопарк, как заметил впереди геометрический мир. Малыш увидел второй сад этого парка, в котором деревья и кустарники подстрижены в виде геометрических фигур. Он манили взор правильностью своих форм. И только захотелось направиться туда, как опять услышал голос:
- Ваше время истекает через пять минут. Пожалуйста, проследуйте в сторону выхода.
- Как? А почему? Почему через пять минут?
Малышу вовсе не хотелось уходить, ведь здесь было так интересно. Он хотел внимательно всё рассмотреть и потом подробно рассказать родителям, чтобы и у них дома в саду было также восхитительно! Мама малыша часто увлекательно рассказывала про цветы и кустарники, которые сажала в саду или которые они встречали на прогулке.
- При входе в наш парк, - зазвучал голос - вы сообщили время посещения, как ненадолго. А по нашим правилам это соответствует тридцати минутам, которое истекает череззз… три минуты.
- Как же так? Я, вроде только зашёл.
Малыш с огорчением повернул к калитке. Он медленно продвигался к выходу, как услышал:
- Ваше время истекает через девять, восемь…
Малыш рванул вперёд и проскользая через калитку услышал:
- ...два, один, закрыто.
“Фуф, успел” - подумал с облегчением малыш. Ему очень понравилось в саду и он с сожалением оглянулся в сторону закрытой калитки. “Как быстро пролетело время. Полчаса, а я думал, минут десять”. И услышал:
- Время течёт для каждого по-разному.

Малыш даже перестал удивляться, когда на вопросы, не произносимые вслух, сразу отвечали. И не важно кто, важно, что был ответ. Это здорово, что даже мысли услышаны, а не то, что слова. Некоторые дети помногу раз задают свой вопрос, чтобы его услышали и ответили. Но, не всегда в ответ слышат ответ на заданный вопрос. Ну, ты понимаешь, о чём я! Малышу в этом очень повезло. Его родители всегда отвечают, если задан вопрос. И всегда слышат, что говорит он, их сын. Это было принято в их семье, что у каждого может быть своё мнение и оно учитывалось при принятии общих решений. Это было справедливо и не обидно, потому что объяснялось, почему именно так. Но его очень удивил этот ответ. Он решил спросить:
- Как по-разному? Полчаса, это тридцать минут. Я знаю. Меня папа учил. Как они могут быть разные?
- Всё зависит от обстоятельств!
- Я не понимаю.
- Пример, который тебе поможет: торопишься и время бежит, скучаешь и оно тянется. Замечал?
- Да.
- Занимаешься любимым делом и его не хватает, делаешь скучную работу и оно почти стоит на месте.
- Точно, как-то я не задумывался над этим. Спасибо, что разъяснили. Ваш сад очень красивый. Жаль, что я был там не долго.
- Пожалуйста. Приятно услышать лестный отзыв о моей работе. Рад знакомству и счастливого пути.
“Ну что ж. Можно посмотреть и в следующий раз. Будет повод сюда вернуться. А пока, может из-за изгороди увижу чего-нибудь”, - подумал малыш.

Продолжение следует: город грёз 7, 8 и т.д.


Рецензии