Рекламный трюк

 - Очень сладкий, сахарный, - убеждает продавщица, расхваливая арбуз. "Если сахаром посыпать", ворчу про себя, имея опыт поедания водянистых полосатиков.
   У них предназначение такое - сбагрить тебе все что ни попадя используя рекламный трюк; понимают, обожгись кто - другой раз за версту обойдет, а сделать с собой ничего не могут, потому что профессионалы, квалификацию терять - себе дороже.
   Им ничего, а нам-покупателям как-то неловко.
   Таня, когда товар выбирает, та чтоб сразу конфликту зародиться не успеть опережает продавца:
 - Я вам полностью доверяю, вы уж сами наложите то что получше, - и отворачивается сама чтобы не конфузить руку дающую, но деньгами расплачивается настоящими.
   Продавцы уже изучили эти Танины интеллигентские взбрыки и при ее приближении кидаются по мобильнику разговор затеять, мол отвлекают, внимание врастопырку.
   Если им повезло и Таня расплачивается тысячной купюркой, то не доложить сотенную в сдачу - самое выгодное дело, во-первых в кучке не видно, а во-вторых пересчитывать не отходя от прилавка - вещь унизительная. Дома обнаружит, полечится валерьяночкой, ну подумает мол "поперек горла станет" или даже "чтоб тебе..." а мстить не кинется.
   Понимаете, Таня совсем обычный покупатель, даже не торгуется. Вы ей хоть клоунов размалеванных запустите, хоть музыку громкую, а за три дня до пенсии, как по заказу - сотенки две-полторы и не более в кошелечке.
   Мы ей про свои концерты тоже сочиняем:
 - Танечка, ты приходи, нам для пустого залу петь ой как не комфортно, уж скидочку пополам обустроим, а если зрителя набьется как сельдей - вовсе бесплатно.
 - Хорошо, - улыбается она, - но не приходит, причины сочиняет.
   Эх, на какие только рекламные трюки не изголяйся, а денег у Тани как не было - так и нет!


Рецензии