Игра

Тёплый ночной ветер слегка касался её лица. Он приносил с собой лишь покой и умиротворение, позволял больше не волноваться и не беспокоиться ни о чём. Как же ей нравилось это чувство. Шёпот ветра уносил с собой в ночную мглу все тревоги и обиды, что накопились за день. И снова чувство лёгкости и свободы наполняло её, и она наконец могла взглянуть на мир своими, открытыми глазами. И, отступив от края крыши, переставала смотреть вниз, избавляясь от манящего желания сделать небольшой шажок вперёд. Шажок, который будет не простым движением, а подписью в своём же приговоре.
 - Нет, - шептали её губы, - нет, Смерть. Мне не нужна ни защита, ни спокойствие. Я продолжу существовать. Я продолжу жить! Я продолжу заботиться о других, даря им свой свет!! И знаешь, я ведь поняла, что мне совсем не нужен отклик. Пусть они продолжают не обращать на меня внимание, я ни за что не остановлюсь, не перестану помогать людям.
 Её голос обретал силу, и вот уже эти слова звучали громче всего в этом мире. Громче ветра, громче ночи, громче чувств. Но услышать их был способен далеко не каждый. Лишь в душе того, кто готов был безвозмездно отдать себя людям, эти слова находили отклик и слушателя. И каждая фраза несла в себе стремление жить самому и помогать жить другим.
 А тем временем глаза девушки наполнялись слезами- она постепенно понимала, какая тонкая нить сейчас удержала её на крыше этой высотки, и потому она поспешно ушла подальше от высоты, подальше от крыши, подальше от смерти. Она увидела всё: жизнь, смерть и даже себя.
 Не заметила эта девушка лишь одной детали в окружении, а именно небольшого столика с шахматной доской и двух игроков. Хотя, то, что эта доска шахматная могло показаться лишь тому, кто не очень любит обращать внимание на детали.
 - Кажется, я снова отбил у тебя фигуру, - произнёс один из игроков, передвинув одну из резных фигурок вперёд через одну клетку, на которой было написано "Грань".
 - Ничего, отыграюсь завтра. У меня будет целых две возможности, - произнесла другая, кивнув на пару фигурок, стоящих недалеко от этой зловредной клетки, - видишь, один стоит на "депрессии", а другой на "скука". Поверь, этих тебе будет не так просто у меня отбить.
 - Ошибаешься. Неужели стареешь? Видишь, первый стоит недалеко от "любви близких"? Стоит сделать один шажок, и он уже там, откуда ты его не достанешь.
 - А что насчёт второго?
 - Пока не знаю, но я точно что-то придумаю. Но на сегодня хватит.
 - Ладно, лети, куда там тебе нужно. А я пока тоже передохну.
 После этого поднялся сильный ветер, и первый игрок растворился в нём, в то время, как второй с ворчанием исчез в тенях.


Рецензии