Слово о клубе Poetov

Слово о клубе «POETOV».

Клуб « Poetov» как- то встретил,
В интернете вдруг набрёл,
Думал, скудная диета,
Так себе, и, ни о чём.

Пиво пьют, засижен мухой,
Разношерстный весь народ.
Поят подозрительной сивухой,
Мат идёт, народ поет.

Очень рад, что я ошибся,
Извинения прошу.
Только вот, я сколько бился,
Этот клуб не нахожу.

Ставить «плюсик» под стихами,
Если нравится – стучу.
Но, хочу общаться с вами,
И по - этому грущу.

А народ там, вижу разный,
Скажем, как кусок толпы отнять.
Даже есть и творческие связи,
На двоих стихи писать на «пять».

Есть и с норовом поэты,
Видно, очень дорожат свой «топ».
Страшно критики не любят эти,
«Ником» прячутся в поток.

Есть талантливые дамы,
Я бы всех расцеловал.
Ставлю «крестик» - как для мамы,
Клуб здесь многих подсобрал.

Есть и те, кто песни пишет,
И на музыку стихи кладёт.
Робкий автора мы голос  слышим,
Сердце иногда на части рвёт.

Не дружу, друзья, я с нотой,
Может, тоже написал.
Спел со всеми беззаботно,
Что квартал бы прочь сбежал.

Написал, сидел и думал,
Нужен ли мой здесь расклад?
Старый дурень, что надумал.
Это ж клуб «Poetov», а ты и рад.
          ***  08.09.2018.


Рецензии