Эпилог в начале

Удивительная и прекрасная дисциплина криминология. Она изучает то, что волнует и интересует большинство людей: преступника, преступление, причины и условия их совершения, меры профилактики – как не допустить подобного и много еще чего. В любом случае в центре внимания человек, с его страстями, непослушанием и горем. Ну а раз есть человек, то и без разного рода курьезов, смешных случаев, происшествий с недотепами, незадачливыми грабителями, неудачливыми правителями, да просто - с невероятным стечением обстоятельств, не обойтись. Да, и самый подготовленный и продуманный может такое учудить… А может здесь более удачное слово: «прожженный» и не «учудить» а наворотить?
Однако преступление, преступность – смешно? Разумеется, нет, но как гласит мудрость: посмейся над проблемой и она уйдет. Потому и цель книги нарисовалась сразу: высмеять. Согласитесь, есть ли смысл разбирать преступления, про которые уже давно всё сказано, или браться за написание нового учебника? Академических разве не хватает? А описывать мерзости? Мы же нормальные люди!
Вот так, можно сказать спонтанно, родилась идея книги со смешной подачей несмешных проблем. Поэтому эти правильные слова в начале книги: не предисловие, а эпилог, чтобы заранее никто не заблуждался. Этим должно закончиться: высмеять и улыбнуться, и желательный результат ставлю в начало, как декларацию цели.
Еще одно, небольшое замечание. В книге будет не только про бандитов и бандитство, еще и законы помянем, да и про места не столь отдаленные расскажем, поэтому не «Смешная криминология», а «Смешная юстиция»!
Приятного вам прочтения и правильных выводов, а как же!
И еще одно, крохотное замечание: всё же писать про грязь, грех, страсти и страдания в лёгком ритме водевиля – запредельно тяжело, поэтому, не написав еще ни строчки, я четко представляю, что неминуемо придется затрагивать и серьезные проблемы и переходить на утяжеленный стиль. Но я буду стараться!
Анекдот по случаю:
Идут два подвыпивших:
- Вон мужик идет, давай ему наворотим!?
- А вдруг он нам?
- А нам-то за что?
Друзья мои, вы – ни при чем, но разговаривая о преступлениях, только смеяться - не получится, увы. А если я, когда перегну палку – простите меня!


Рецензии