Хочу!

Хочу любви, хочу страданий,
И переписок до утра,
И самых сладостных признаний,
Чтоб сердца распахнул врата.

Хочу что были вечно рядом,
Чтоб были только, ты и я.
Хочу с тобою быть, чтоб взглядом,
Мог посмотреть я на тебя.

Хочу объятий, крепких, долгих,
Чтоб аж дыхание свело.
Хочу в кино, от джинс чтоб модных,
Мне резко голову снесло.

Хочу попкорн, случайно чтобы,
Рука с рукою чтоб сплелись.
Хочу я так, чтоб это все бы,
И души чтоб в одну слились.

Хочу гулять, чтоб ночью поздней,
По парку шли мы под луной.
Хочу кричать, чтоб нотой звонкой,
Не разделились мы толпой.

Хочу бежать, чтоб очень быстро,
Тебя успел бы я догнать.
Хочу я так, чтоб только утро,
Тебя я смог поцеловать.

Хочу я многого, не спорю,
Но и в ответ, я тоже дам,
Ты лишь прийди, и я устрою,
Прекрасну жизнь, моя мадам.


Рецензии