забудь

Не вспоминай о моих ресницах
И не пиши, как прошли недели.

Прошу, прекрати уже сниться,
Все эти ночи поднадоели.

С бокалом мартини или чем-то покрепче,
Сжимаю в своих чужие ладони.

Не говори «А ты помнишь тот вечер?».

Не помню.

И не хочу больше помнить...

И те поцелуи, что дарил мне украдкой,
И первый букет, и то, что до дна, -
Была твоей маленькой типа шпаргалкой,
Ради другой, что где-то ждала.
Ее ты любил, ей дарил все объятия,
Я же - копирка, не для тебя.

Я помню ту ночь.
И как сняла платье.

А дальше - все в бездну.
И к черту тебя.

Не нужно звонить и строчить мне поэмы.
Я больше не та, что лет десять назад.
Признайся лишь в том (ну давай откровенно):
Что во всем этом мире любишь только меня.

А дальше - мне пофиг, и ладно (не скрою),
Я этих звонков твоих очень ждала.
Ну а сейчас - лишь ладонью закрою,
Чтоб на экране не видеть тебя.

Расстались - забылись, и эти недели
В твоих сообщениях мне ни к чему.
Поверь, мне действительно надоели
Твои бесконечные «я так люблю».

Забудь телефон, сожги наши фото.
И просто найди другую меня.
Я же давно послала уже к черту
Память
И все, что олицетворяет тебя.


Рецензии