День молчания

   *** за день перед выборами губернаторов и мэров наступает День Молчания

  ...Сегодня тишина - МОЛЧОК!..
  Дурею от отчаянья:
  Пить – валерьянку? коньячок?
  Сегодня – День Молчания!!!
  Не счесть всех кандидатов ряд:
  Все - победить намерены,
  И все считают – победят,
  И в правоте – уверены!

  ...Вчера пел телик целый день –
  Что увеличат пенсию,
  Про сфинкса ЖэКэХа и хрень...
  И я орал в агрессии.
  В экране звали поддержать
  И выбрать губернатора,
  И мэра вновь переизбрать -
  Хорошего новатора:

  Шумел про цены патриот
  Про рост олигархический,
  Другой, что якобы не врёт:
  - «Пришёл момент критический...»
  А третий спел про Рай в аду,
  Кричал в экран и бычился:
  -Меня, лишь, только выбирай:
  Срок жизни увеличился!..»

  ... Но то – вчера, сейчас – МОЛЧОК!
  Смотрю вновь телесерию -
  Скрипалиаду «Старичок»,...
  Всем кандидатам верю я.
  Сегодня – только ТИШИНА!
  Как сфинкс я – в День Молчания!!!
  Не выпить ли бокал вина?
 - Не с горя – от отчаянья:

  Кому власть над собой отдать,
  Чтоб сбылись все желания?
  Я буду про жильё гадать
  Весь этот «День Молчания»!..
  ...В экране – мелодичный хит
  «Как денежки истратили»...
  Сегодня напишу стихи,
  Про тихих избирателей.


• - рисунок свой
 


Рецензии