Что будет с нами?

   Любовь моя,  ты уходишь от меня из прошлого, чтобы прийти в будущем. Я уже совсем другая. Как встречу тебя? Чем обрадую, когда от вчерашней девочки не осталось во мне и следа? Ты ушел в порыве чувств, гордость помешала тебе увидеть истину. Что будет с нами?
   Ты хотел обладать красивой и мудрой женщиной. Спроси, чего я жду от тебя. Прошлое не вернешь. Попытайся узнать у меня, как я жила все эти годы. Ветер единственный, кто возьмется повествовать. Есть ты и есть я.
   Ты спросишь: "Что будет с нами". Там, в прошлом, есть девочка, что тебя ждет. Здесь ты, желающий найти вчерашнее. Разве два времени могут пересечься? Ты попросишь начать все заново, но мне это, теперь, не интересно. Если любишь, вернись на много лет назад и скажи о любви той, которая тебя ждет.


(Вышемирская Ольга)


Рецензии