Шёл я, весел и беспечен

 
   *   *   * 

Шёл я, весел и беспечен,
Обходя капканы бед.
Пораженьем не отмечен,
В предвкушении побед.
Знал, что истина - сраженье,
Потому как нет иной.
Но безволья отраженье
Растянулось подо мной.
"Всюду сдержанней и проще, -
Мне советует оно, -
Всё - беспомощного росчерк.
Всё давно обречено.
Бесполезно трепыханье.
Драться - тоже не резон.
Не прорвать своим дыханьем
Суть притворства - горизонт.
Всё - тщета, поверь на слово!
И в рождении - каприз.
Райский зАмок, право, сломан.
Наш удел - катиться вниз."

Предсказание, не скрою,
Не в новинку мне...пускай
Даль заказана героям,
Нет заветного куска...
Одержимых черепами
Всё же устлан путь вперёд.
Неудач и крахов память
Время медленно берёт.
Там, за ниточкой паучьей,
Нет предела, век пари!
Господин, Великий Случай,
Хоть на йоту одари!
Окропи бальзамом странствий
Раздирающую боль.
В ненамоленном пространстве
Заблудиться не позволь.
И во мне взорвись внезапно,
И беспомощных утешь,
Не поверивших, что завтра
В горизонте будет брешь!

                2003 г.


Рецензии
Спасибо, Женя!
Я нашла ту брешь и сразу
устремилась непомедля -
прояснился тут мой разум,
и пустой качалась петля...

Очень подошло это стихотворение
к прошлому моему настроению.
Наташа.

Наталья Пинчук 2   21.09.2018 16:32     Заявить о нарушении
Слава Богу, что петля пустая...А лучше, чтоб её вообще не было !!!

Евгений Кузнецов 27   21.09.2018 18:23   Заявить о нарушении