ROFL

- Ну все, давай следующий вопрос!

- Но мы еще тот не разгадали.

- Да и фиг с ним! Все равно ответа не знаем. Давай, читай.

- Ок. Им открывают двери. Четыре буквы.

- Эээ… проверочные есть?

- Нет. По вертикали еще сложней вопросы.

- Блин! Открывают двери, говоришь? Так, так, так… О! Может лайк?

- Ну, ага! Думаешь составители кроссвордов такие тупые? Скажешь тоже.

- Тогда лойс. Это уже более умно.

- Чем умнее то? Если ты это слово чаще юзаешь, это не значит, что оно умное. Тем более лайками не все двери можно открыть. Есть фейковые лайки.

- Точно! Фейк! Как раз четыре буквы.

- И что? Причем тут фейк? Он наоборот закрывает двери, когда пруфами закидывают.

- А может пруф?

- Не, это слишком просто.

- Так-то да. А что еще может быть? Не жиза же?

- Конечно, нет. Возможно влог. Хотя…

- Вообще да, влоги много перед кем двери в шоу-биз открыли. Ну, все, пиши.

- Уверена?

- Нет! Дичь какая-та эти кроссворды, мне не нравятся.

- О! Мне кажется, я знаю. Он способен открыть любые двери. Сейчас без него никуда. Ну, догадалась?

- Эээ… нет. Говори уже!

- Хайп!

- Ты гений! Пиши!

- Ну что, следующее слово?

- Да не, хватит с меня. Устала я чета. Может пойдем в кофейню? Поинстимся хоть.

- Пойдем. Только ключи не забудь, а то будем как в прошлый раз в подъезде до вечера мазэр ждать.


Рецензии