Взрослая жизнь

- Ты молодец, сынок! Я так за тебя рада! Горжусь.

Пока заваривалось кофе, я рассказывал маме, что хочу взять кредит на машину. На самом деле, деньги у меня были уже давно. Просто, как это обычно бывает, первый свалившийся капитал кружил голову, и деньги уходили на дорогую одежду, клубы, последний смартфон. Ну а как иначе? Человек должен нагуляться перед взрослой жизнью. Но вообще я думал о будущем.

- Мам, у нас сегодня лекций нет, я сейчас по делам смотаюсь и вернусь. Кофе готово!

Зашнуровав кроссовки, я попрощался с мамой и вышел за дверь. Она не спрашивала, чем я занимаюсь. Была рада, что нашел работу в этом бедном маленьком городке. Страх за будущее сына был обоснован – вариантов с трудоустройством практически не было. Да еще и отец сидел.

В подъезде встретил Ленку. Сказала, что подумала. Вечером позвала на чай. Можно было готовиться к свадьбе. Вот она – взрослая жизнь.

Пройдя три квартала, я свернул во двор, густо заросший тополями. Никого. Засунув руку в карман, на ходу выбросил маленький сверток и через десять шагов обернулся. Делая вид, что копаюсь в телефоне, сделал фотографию точки, где лежал груз. Четко сработано. Отправив фотографию и адрес на номер складмена, я поспешил покинуть палевное место.

Через пять минут пришло сообщение от мобильного банка – «зачислено 1000р». Прекрасно. Это был внеплановый квест, так что деньги были лишние. Около цветочного магазина я остановился. Цветы маме куплю. Она обрадуется. Или лучше Ленке?

Сзади скрипнули тормоза.


Рецензии