Твой сладкий плен

Твой взгляд нисколько не опасен,
И сладок плен твоей души –
Вокруг тебя и мир прекрасен,
И дни, и ночи хороши.
Вокруг тебя – желаний волны,
Они могучи и легки,
И наслаждений жизни полной,
И от волнений далеки.
Я взглядом нежным наслаждаюсь,
Тону я в нем не первый раз
Любви твоей я отдавалась
И быть «ТВОЕЮ» поклялась!


Рецензии
Вот так мужчины и гибнут.Мы ж доверчивые, привыкли верить на слово. Душа женщины полна противоречий.

Андрей Черницкий   09.09.2018 09:33     Заявить о нарушении
Почему же гибнут - возрождаются снова и снова)Женщина значит не та, если не отвечает за свое "Я ТВОЯ" Спасибо Андрей, с уважением,

Лена Миленкина   09.09.2018 10:16   Заявить о нарушении
Меня всегда умиляла способность женщины верить в свои слова здесь и сейчас. Завтра,через год, два, три она, возможно, будет верить в совершенно обратное.С уважением, Андрей.

Андрей Черницкий   09.09.2018 10:52   Заявить о нарушении
А слова мужчин?По моему ничем не отличаются от женщин. Хотя знаете - это такая долгая тема, что спорить можно бесконечно. Спасибо, Андрей.

Лена Миленкина   09.09.2018 11:24   Заявить о нарушении