33 краткие молитвы против онанизма цикл 24 3-ья ч

23. Господи, истреби во мне онанизм и даруй мне святое мужество!
24. Господи, не отвергни моих молитв, возможно, слишком слабых по отношению к совершённым моим грехам!
25. Господи, умножь мои молитвы против онанизма!
26. Господи, не отвергни моих молитв, недостойных пред Тобою по качеству своему!
27. Господи, умножь моё смирение, только бы мне не было слишком страшно, но смиряюсь о сем и стремлюсь к более совершенному смирению, и вопию Творцу: умножь смирение во мне, окаянном!
28. Господи, избави меня от уз давящих тщеславия!
29. Господи, соделай меня очень чистым человеком и не дай мне уклониться вновь на путь неправый, ибо началась Новая Жизнь Без Порока!
30. Господи, Боже милостивый, умножь моё нынешнее смирение, да ангелочком смирения буду, серафимчиком, но по силе смирения очень, очень сильным!
31. Господи, умножь моё смирение нынешнее, да весь им освящусь и соделаюсь святым через него, Тебе во славу!
32. Господи, избави от прелести всех, кому молитвы сии не подошли!
33. Господи, управи путешествие молитвенных текстов против онанизма по времени и по миру!


Рецензии