***

Знаешь, пап, я тут такие красивые закаты наблюдаю за горизонтом. Когда небо едва покрыто пурпурным отблеском уходящего солнца, а сладкий приторный закат обливает стены моей квартиры в ярко-алый цвет. Мне в такие моменты всегда кажется, что ты рядом и освещаешь мой путь, доводя фантазии на предел реальности. Я всегда так думала, с того самого дня, как узнала, что тебя больше нет и никогда не будет.

А ещё, знаешь, когда небо покрыто свинцовыми тучами, кажется, что небо падает на землю, опуская свою тяжесть на этот мир. Молнии периодически пришибают гул деревьев и раскатами грома заглушает уши и тот бред в голове. Я всегда боялась этого грохота. Особенно, когда тебя не было рядом. В один момент был тот, с кем не страшно. Кто обнимает, оберегая от промозглой погоды и барабанного стука дождя. С ним даже не интересно было какая погода, потому что дома, где он ждал меня, у нас был свой мир. В любом месте, где я могла держать его за руку было тепло и солнечно. Он тоже исчез. И это страшно, пап.

И, кстати, не знаю, кому объяснить все то, что творится в моей голове. Даже не пытаюсь найти замену твоему отцовскому и объективному взгляду. Я им не верю. Совсем не верю. Выжидаю подвох и предательство, представляя самые сильные удары от самых-самых близких. Самая тошнотворная паранойя в моей голове. Мне так хочется ошибаться, пап. Так хочется, чтобы действительно всё изменилось и было искренне. Как было с тобой. Мало, но абсолютно честно.

Знаешь, пап, я не сдаюсь. Твой завет немым укором в моём сердце. Я никогда тебя не подведу.

Алиса Лисовая


Рецензии