Просто кадр из хорошего кино

                Подарок для моей возлюбленной Ребекк Кроу
     Смоленый морскими ветрами еж, в фуражке с крабами, золотыми эмбриональными символами указующими всякому любознательному мойщику окон о принадлежности носителя к ВМФ США, решительно шагнул за ворота базы и тут же наткнулся на продавца огненных шаров, гнусного обличьем вьетконговца, пропахшего метростроевскими сухопылевыми запахами союзной столицы, грандиозной помойной ямой разместившей свою гнилую тушу посреди Валдайской равнинной возвышенности, замкнув проклятое место Яузой и Клязьмой, вместив в себя всю погань мира, бодро топочущую в серо - зеленых кимовских гимнастерках по древней булыжной мостовой, покрытой неотмываемой за века коркой, образовавшейся из гноя и крови.
     - Купи бабу, товарищ капитан, - с южноазиатским акцентом предложил вьетконговец и еж зашатался. Вот будто порыв зарождающегося у берегов Белиза тайфуна первыми, еще совсем несмелыми ветрами пахнул от горизонта и авианосец, стоящий на якоре у Лабрадора, болтануло в свежей волне, несущей кальмаров на х...й. - Хорошая баба, типа, каракатицы.
     Еж застонал сквозь плотно сжатые вставные зубы из детройтской пластмассы и шаркнул правой ногой, растирая чей - то окурок  " Лаки страйк " в пыль. Раздался шум мотора и к ним лихо подрулил фронтовой  " Виллис ", камуфлированный моряк на переднем сиденье козырнул и расстрелял в манду и ежа, и вьетконг. Развернулся и помчал к генералу Паттону, очнувшемуся в парусиновой палатке близ Вогез на жутчайшем кумаре.
     - Ушлый у него подельник, Глеб Егорыч, - докладывал в прокуренной предрассветной тишине муровского кабинета Евпатий Коловорот Жеглову, нервно мечущемуся от жестяного цинком несгораемого шкафа и до окна, выходящего на гостиницу  " Украина ", но в этот час - заколоченного сосновыми досками калиброванной осины крест - накрест. Позавчера весь кадровый состав МУРа ушел на фронт, где благополучно и сгинул, остался лишь начальник отдела по борьбе с бандитизмом, утратил, так сказать, бдительность, заснул на посту, укурившись добрым гашем, сныченным из хранилища улик накануне. - Мелкий росточком, лохмат и дик, будто Павел Грачев, херачит из трубочки отравленными стрелами, а потом дрочит стекловатой, оставляя ДНК, а оно, - тут Евпатий не сдержался и скупая мужская слеза несмело упала на форменный вицмундир рязанского ополченца, - еще и не изобретено ни х...я.
     - Грехи, - осторожно зондируя почву подтвердил Глеб Егорыч, остановившись у стола, заваленного окурками трофейного " Лаки страйк ". - Чай будешь ?
     Он потрогал остывший чайник и метнулся с шкафу, набрал тайный шифр и чугунная дверца приотворилась, развратно обнажая неприемлемое по военному времени изобилие : кулек засохшего собачьего дерьма и три патрона от ТТ.
     - Мне бы спирту, - сипло ответил Коловорот, ввинчиваясь в пол по спирали.
     - Сука, - удивился Жеглов, проводя подошвой ботинка по еле заметной дырочке в половице, - убыл, бля.
     Ян Жижка отодвинул плечом крайнюю к холму телегу и выбрался из вагенбурга на размокшее от ночного дождя поле. Осмотрелся и развинтил стальные кюлоты, щедро поливая притихшую перед битвой природу накопившимся продуктом внутренней секреции, негромко насвистывая из Нины Ургант и чувствуя, как болит голова. Поссал, завинтился и щелчком вышиб из смятой пачки  " Лаки страйк " сигарету, зажав ее зубами, с трудом прикурил на порывистом ветру и довольно сплюнул, угодив в голову ненароком высунувшегося из - под телеги бургундского наемника.
     - По радио сообщили, - не глядя на Жижку сказал наемник, скривившись, будто от зубной боли, - что крестовый поход переименовали в день города.
     - Какого ? - удивился Ян, жадно затягиваясь.
     - Москвы, - отрезал бургундец и вонзил себе кинжал в подбрюшье. Жижка засмеялся и свистом подозвал коронного подчашия, резким, отрывистым голосом принялся отдавать команды и уже через час табор свернулся, пыльной змеей утягиваясь в сторону Грюнвальда.
     Лысый Александр Ф. Скляр пел под музыку, а внимательные клопы, до того тихо - тихо сидевшие за обоями, танцевали задумчивый краковяк.


Рецензии