C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лучшее имя на свете

   Мне очень нравится моё имя. Его мне подарила сестрёнка.
 
   Мои родители мечтали о сыне и сказали Гале, что у неё скоро будет братик Саша.
 
  Когда сообщили, что родилась девочка, Галя решительно от меня отказалась::
-Нам не нужна девочка. Нам нужен Саша.
Медсестра улыбнулась:
- Значит, будет Наташа.

  Для моих родителей рождение ещё одной девочки было печальным событием: я разбила их мечты о сыне. Понадобилось время, чтобы все смирились с моим появлением на свет.

  Когда меня забирали из роддома, Галя вынесла свой вердикт:
- Ладно. Пусть будет Наташа.
Так я получила лучшее имя на свете.


Рецензии
И имя у Вас хорошее, и пишите Вы душевно,и симпатичная к тому же...
Желаю Вам творческих успехов и счастья!

Абатт   27.12.2018 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо. Вы очень добры. И Вам счастья и любви!

Наталья Николаева 21   27.12.2018 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.