Грубый Жестокий Бессердечный великан кается

Грубый Жестокий Бессердечны великан кается: простите меня, грубого, жестокого и бессердечного, я больше не буду, я исправлюсь, я обязательно исправлюсь, пощадите меня, а то, говорят, я увижу очень страшную улитку...Это кошмар! Не будьте такими жестокими и бессердечными, правда, грубость ещё может быть уместна...Нет, неу местна, пощадите Грубого Жестокого Бессердечного великана. И как только у Вас сердце не разорвётся??? Я же несчастный, больной, ни на что негодный Великан! Я всё буду делать правильно, только не убивайте меня! Караул! Спасите больную душу больного великана! Наверное, у Вас сердца нет....Ну я же был таким несчастным, я был жестоким, грубым, бессердечным, а Вы все, жестокие сволочи, понять такую вещь не можете. Горите тогда в аду--сердце моё не дрогнет,..Ай-ай-ай! Пощадите больного великана, согрешил! Да это же просто ужас, просто кошмар, просто катастрофа...Ужас!..


Рецензии