Объятия

Обнять любимого человека. Нет никакой сложности в этом простом действии. Нередко мы не придаем объятиям никакого значения. Но под, казалось бы, внешней простотой и механичностью, скрывается мощнейший источник нашей внутренней силы.
Объятия бывают разные: деловые, в виде легких похлопываний по спине, дружеские, спонтанные, любовные, между женщиной и мужчиной. Но ничто не сравнится с объятиями матери и ребенка. Ты обнимаешь своего родного человека на какой-то божественной волне. Происходит взаимопроникновение энергий. Мать подпитывает ребенка любовью, теплом и внутренним светом, отдает частичку себя, свою нежность и ласку. И в то же время, сама наполняется чувством беспредельной любви к своему созданию, ответственностью за него, благодарностью и осознанием счастья от того, что он рядом, и она держит руку на его пульсе. Такие объятия не купить ни за какие деньги и кредиты, так же, как и продать. Их не найти, можно лишь потерять в этой жизни.
Как мне не хватает сейчас этих объятий. Как я хочу прижаться к тебе крепко-крепко, почувствовать теплоту тела, твою силу, твое дыхание и биение сердца.
Обнимайте и целуйте своих детей как можно чаще. Постоянно говорите им, как сильно вы их любите. Это так просто. Но отдача от этого не измеряется никакими мерами. Она поистине колоссальна и бесценна. Пусть не сразу, пусть не завтра, но это вернется вам сторицей.
Я верю, любовь моя, что я смогу тебя еще обнять, поцеловать и сказать, что ты- самое ценное и важное в моей жизни.
Обнимаю тебя крепко-крепко.


Рецензии