Прерывая рамки эфира 2002 год

* * *

Прерывая рамки эфира,
Я кричу в пустоту.
Куски недоеденного зефира,
Летят в мою мечту.
Но я глаза закрываю,
И молча засыпаю.
И в этом сне я знаю,
Снова тебя повстречаю.

Мороз скатывается по коже,
Но это меня не тревожит.
Тревожит меня одно,
Выглянешь ли ты в окно.

Лёд под моими ногами,
Я ведь могу упасть.
Но дорогой выложенной словами,
Мне бы не пропасть.

Как в глаза соврать,
Чужие и холодные.
Что от любви могу сгорать,
И по поцелуям его голодная.

Если другой грезится сзади,
И ничему я больше не рада.

Прерывая рамки эфира,
Я кричу в пустоту.
Куски недоеденного зефира,
Летят в мою мечту.
Но я глаза закрываю,
И молча засыпаю.
И в этом сне я знаю,
Снова тебя повстречаю.

Стояли б дни как дни,
И были б мне не нужны.
Но снова в день новый стучусь,
Тебя пропустить боюсь.
А когда не встречаю,
Снова локти кусаю.

Мне хочется нырнуть,
В непроглядную даль.
И руки к небу протянуть,
Чтобы отпустила печаль.

Сердце стучит непроницаемо,
Не видит глупое оно,
Что в мире всё пронизаемо,
И всё давно решено.
И зря стучать не надо,
Не ждёт за то награда.

Прерывая рамки эфира,
Я кричу в пустоту.
Куски недоеденного зефира,
Летят в мою мечту.
Но я глаза закрываю,
И молча засыпаю.
И в этом сне я знаю,
Снова тебя повстречаю.

Снова руки у губ,
Я их как всегда сжимаю.
Я не чувствую рук,
Я себя сама обнимаю.

Сегодня работа снова,
Новый привет и здарова.
Та же улыбка и свет,
Из миллионов лет.
Но хочется ли мне улыбаться,
С теми, с кем не остаться.

Прерывая рамки эфира,
Я кричу в пустоту.
Куски недоеденного зефира,
Летят в мою мечту.
Но я глаза закрываю,
И молча засыпаю.
И в этом сне я знаю,
Снова тебя повстречаю.

Я хочу освободиться,
От верёвок на плечах.
И с миром этим проститься,
Сделав один взмах.

В этот город возвратиться,
Я вряд ли захочу.
Хотя здесь смогла влюбиться,
И о другом молчу.

Но здесь поранена была,
И здесь я как бы не жила…

Прерывая рамки эфира,
Я кричу в пустоту.
Куски недоеденного зефира,
Летят в мою мечту.
Но я глаза закрываю,
И молча засыпаю.
И в этом сне я знаю,
Снова тебя повстречаю.

Куда иду сегодня я,
Мне уже давно наплевать.
Только бы встретить тебя,
И нежно-нежно целовать.

Но дорога моя отчего-то,
Ведёт в сторону другую.
Тянут иные заботы,
Где ещё найти жизнь такую.

Он улыбается и ждёт,
Когда любимая придёт.
А любимая идёт,
И думает о том,
Что весь мир покроет лёд,
И не с ним она будет вдвоём.
А другого за руку возьмёт,
И в мечты свои уплывёт.

Прерывая рамки эфира,
Я кричу в пустоту.
Куски недоеденного зефира,
Летят в мою мечту.
Но я глаза закрываю,
И молча засыпаю.
И в этом сне я знаю,
Снова тебя повстречаю.

В училище вхожу своё,
А сердце о другом зовёт.
Туда, туда, туда,
Куда не вернутся никогда.

И я в класс войдя,
Мимо иду скользя.
А перед глазами сон,
Где милый в меня влюблён.

Прерывая рамки эфира,
Я кричу в пустоту.
Куски недоеденного зефира,
Летят в мою мечту.
Но я глаза закрываю,
И молча засыпаю.
И в этом сне я знаю,
Снова тебя повстречаю.

А другой уже тут как тут,
Его приколы меня ждут.

Но никто не догадается,
Почему глаза такие грустные.
Но никто не прознается,
Почему слова такие узкие.

Да и поведение моё,
Даёт о себе знать.
Когда мечтаю я о нём,
То маску с другого сорвать,
Мне уже ничего не стоит,
Но другой голову наклонит.

Прерывая рамки эфира,
Я кричу в пустоту.
Куски недоеденного зефира,
Летят в мою мечту.
Но я глаза закрываю,
И молча засыпаю.
И в этом сне я знаю,
Снова тебя повстречаю.

А он глупый мальчишка,
Меня зовёт и манит.
Да это даже слишком,
Моя улыбка его обманет.

Я не дам ему догадаться,
Что для меня это шутки другого.
И с другим хочу остаться,
В нём же нет ничего такого.

Он себя давно уверил,
Что о нём я лишь мечтаю.
Глупый, сам в то поверил,
А я давно обо всём подозреваю.
Но не могу ничем помочь,
Разбивая сердце, иду прочь.

Прерывая рамки эфира,
Я кричу в пустоту.
Куски недоеденного зефира,
Летят в мою мечту.
Но я глаза закрываю,
И молча засыпаю.
И в этом сне я знаю,
Снова тебя повстречаю.

Он говорит такие шутки,
Что я смеюсь невольно.
Он мысленно протягивает руки,
Но и этого довольно,
Чтоб всё понять,
Но в одночасье потерять,
Меня он запросто может,
Вина за то моё сердце гложет.
Что ему отвечу: «Нет.»
На признанье в любви ответ.
А он выдержать не сможет,
И пустит слезу мужскую.
Тревога моё сердце гложет,
За судьбу такую.

Прерывая рамки эфира,
Я кричу в пустоту.
Куски недоеденного зефира,
Летят в мою мечту.
Но я глаза закрываю,
И молча засыпаю.
И в этом сне я знаю,
Снова тебя повстречаю.

В нормальную клею,
Я не смогу войти.
Если жизнь свою,
С твоей не смогу свести.

Разве наказаньем может быть,
Что не могу тебя забыть.
Что постоянно повторяюсь,
И в депрессии срываюсь.

Что люблю я виновата разве,
И нигде не вижу правды.
Что на дно сумасшествия опускаюсь,
И перед неизвестностью теряюсь.

Прерывая рамки эфира,
Я кричу в пустоту.
Куски недоеденного зефира,
Летят в мою мечту.
Но я глаза закрываю,
И молча засыпаю.
И в этом сне я знаю,
Снова тебя повстречаю.

Не терплю я боли,
Я молча к ней привыкаю.
Меня давно пороли,
Я опять возникаю.

Но причинить её тому,
Кто меня полюбил серьёзно,
Никогда я не смогу,
Может поэтому звёзды,
Твой портрет в окне,
Снова рисуют мне.

Прерывая рамки эфира,
Я кричу в пустоту.
Куски недоеденного зефира,
Летят в мою мечту.
Но я глаза закрываю,
И молча засыпаю.
И в этом сне я знаю,
Снова тебя повстречаю.

Но что делать мне с ним,
С мальчиком другим.
У него простое лицо,
Из типа наглецов.
Как странно, похоже,
Его имя хорошее.
На внезапного того,
Что не оставил ничего.

Музыка моя грустна,
Снова в доме я одна.
Куда девать мне раны,
Жестокого обмана.
В отблесках тумана,
Не вижу своего сана.

Прерывая рамки эфира,
Я кричу в пустоту.
Куски недоеденного зефира,
Летят в мою мечту.
Но я глаза закрываю,
И молча засыпаю.
И в этом сне я знаю,
Снова тебя повстречаю.

Я снова иду по краю,
И лицемеров презираю.
Надеюсь, умираю,
Советом помогаю.

И верю, что потом,
Откроются дверь в тот дом.
Который я рисовала,
Когда любовь раскрывала.

Прерывая рамки эфира,
Я кричу в пустоту.
Куски недоеденного зефира,
Летят в мою мечту.
Но я глаза закрываю,
И молча засыпаю.
И в этом сне я знаю,
Снова тебя повстречаю.

03.01.2002 г.


Рецензии