Когда дрогнуло сердце актрисы? XXXI

               



                Вот  так  в  36  лет  я  стала  инвалидом  по  нездоровью  и  совершенно  свободным  художником !  Морально  годы  были  тяжёлые ,  под  родительской  сенью  жилось  не  плохо ,  а  вот   пенсия   в  начале   была  7GEL  ,  то  есть  3,5  $  и  только  потом  выросла  до  100GEL .  Времени  было  уйма ,  но  особенно  никуда  не  тянуло !  Я  стала  домоседкой ,  прибавилась  в  весе  и  много  думала  обо  всём !  В  Косово  шла  война !  Ближе  всех  ко  мне  по  духу  тогда  был  Отец  Гавриил  Ургебадзе ,   который  хорошо  знал  ,  что  такое  Грузинская  Психиатрия . Я  в  то  время  очень  много  Его  рисовала  и  думала  только  о  Нём !  Кстати  от    мыслей  о  Его  тяжёлой  жизни  мне  почему-то  всегда  становилось  легче !  Так  я  и  жила !  Вскоре  лоджия  родительского  дома  наполнилась  портретами  Святого  Старца !  Однажды  мама  не  вытерпела  и  спросила  : " Таня ,  кто  этот  Старик ! " Я  коротко  ответила  :  "  Один  Монах ! " А  со  стен  и  с  книжных  полок  на  меня  смотрели  Глаза  Великого  Святого  и  Улыбались  Своей  Самой  Доброй  и  Светлой  Улыбкой !


                И  вот  когда   в   2001   году  летом  за  ящик  от  телевизора  вдруг  упала  фотография  Отца  Гавриила  Ургебадзе  и  я  , отодвинув  ящик , вдруг  увидела  величиной  с  телевизионный  экран  лист  нержавейки ,  думая  что  это  цинк  ,  от  радости   жудко   возопила : " Цинк ! "   и  тут  же  приступила  к  распилке  ножёвкой  огромного  свалившегося  на  моё  счастье   почти  из  НИ  ОТКУДА   материала  для  творчества ! Не  долго  думая  ,  я  сразу  поняла  ,  что   наконец  создам  стальным  карандашём  офорт  с  портретами  Отца  Габриэла  Ургебадзе  и  Архимандрита  Рафаила  Карелина ! Почему-то  работа  пошла  быстро  и  вскоре  я  напечатала  с  помощью  друзей  почти  двадцать  офортов  ,  которые  заняли  место  в  Патриархии  ,  в  Монастыре  Самтавро  и  у  моих  самых   лучших  друзей  в  их  личных  коллекциях ! А  в  в  2003  году  заняли  место  и  на  стенах   " Old  Galerei "  на  моей  персональной  выставке  23  ноября  в  День  Революции  Роз  на  улице  Сионской  в  Старом   Городе  Тбилиси  у  Мананы  и  Арчила  Дарчия !


                Позже  Старца  Габриэла  Ургебадзе  канонизировали  во  Святые ! На  выставку  пришло  много  людей , а  в   тот  день  завершилась  Эпоха  Крцанисского  Карлика  !  Святой  Праведный  Исповедник  и  Христа  ради  Юродивый  Архимандрит  Гавриил  моли  Бога  обо  мне  грешной  и  о  Всей  Тобою  Любимых  Грузии  и  России !  Аминь !


                ( Продолжение  следует .)


 


Рецензии