Глава 4

Неналь с Дамиром  вернулись на Полуночную планету, там была глубокая ночь, самые тёмные часы перед рассветом. Демон с ангелом опустились посредине тёмного леса у подножья того самого утёса от которого они начали свой путь. Оказавшись на земле, Неналь быстро отошла от Дамира. Владыка вернул себе облик демона и вздохнул.
- Ну вот мы и дома,- как –то натужено проговорил он,- пора прощаться.
Неналь печально посмотрела на него. Она прижала к груди ребёнка и осторожно подошла к Дамиру.
 
- Спасибо, тебе, Владыка,- поблагодарила девушка, потом опустив глаза, Неналь виновато добавила, - извини. Тебе пришлось из – за меня потерять зрение.
Дамир махнул рукой и промолвил: - да ладно, нечего страшного. Завтра я себе новые глаза выращу, ещё красивее.
Он развернулся в сторону входа к себе в подземелье. Мужчина осторожно пошёл к нему, но потом резко остановился и повернулся.
- И ещё, прошу, не называй меня Владыкой,- сказал он с нежностью,-  для тебя я Дамир.

Неналь от его слов зарделась. Маг повернулся и не спеша направился домой. У самого входа девушка неожиданно его догнала.
- Погоди, Дамир!! – чуть запыхавшись, попросила Неналь,- я знаю, ты не  в восторге от этого, но давай я помогу тебе ещё раз.
Дамир остановился и повернулся.
- Чем, ты мне поможешь? – спросил он. Девушка бросила взгляд на всё ещё кровоточащие глаза мага.
- Кровь остановить,- ответила она. Дамир удивился.
- Какую кровь? – опять спросил он.
- Ну, на глазах, которая,- изумленно ответила она ему. Дамир дотронулся до своей щеки, и стёр рукой появившуюся каплю.
-  О, она, что всё ещё идёт,- растерев в руках каплю, задумчиво проговорил он,- да не порядок.

Маг застыл, о чём то, задумавшись, потом нахмурился и скрипнул зубами. Сквозь сжатые зубы он сказал слова, но ничего не произошло, капли сукровицы всё так, же медленно стекали из разодранных глазниц, оставляя блестящие дорожки, будто слёзы.
- Всё – таки давай я попробую, - сказала ему девушка, смотря на его бесполезные  попытки остановить кровь. Дамир  обречённо вздохнул.
- Ну ладно,- сказал он ей.  Девушка улыбнулась и, подойдя к нему, дотронулась до руки мужчины. Она потянула его за собой. Маг поморщился.
- Потерпи чуть, пожалуйста,- умоляюще попросила она,- надо вернуться на поляну, там светлее и есть то, что мне нужно.

Дамир молча, кивнул и безропотно последовал на звук её голоса. Неналь вышла на поляну и, остановившись, окинула взглядом место, ища, куда ей положить спящего ребёнка. Неожиданно из – под земли показался большой валун с плоской вершиной. Поднявшись,  на метр  камень остановился, на верхней плоскости появилась небольшая корзинка, сплетённая из чёрных лиан, с мягкой подстилкой внутри. Девушка улыбнулась и, прошептав благодарность богине Полуночной планеты, опустила в импровизированную колыбельку конверт с ребёнком. Потом она вернулась к молчащему демону и, взяв его под локоть, усадила мужчину на камень рядом со спящим ребёнком.

- Что ты собираешься делать? – спросил её Дамир.
- Дамир можно тише,- попросила Неналь демона, косясь на корзинку, но ребёнок спал, сося свой пальчик. Ангел облегчённо вздохнул, девушке не хотелось, что бы Владыка узнал, зачем она летала в сады Аннины. Неналь недолго думая рванула подол своего платья, оголяя левую ногу почти до пояса, и оторвала широкую полосу. Дамир прислушался.
-Ты что рвёшь своё платье? – удивлённо спросил он, догадываясь, что собирается делать девушка.
- Нет, - спокойно соврала девушка,- я у Арши бинт взяла.
- Ну, хорошо,- сказал ей Дамир,- я не хотел что бы Аль – Нилам нас увидел, особенно если ты будешь в разодранном платье.
- Почему? – спросила его девушка. Нагнувшись, она пошарила по боку камня, нащупывая склизкую травку. Собрав небольшое количество, Неналь положила её на одну сторону   тонкой ткани и сверху прикрыла её другой, делая из куска своего платья кровеостанавливающую повязку. Девушка приблизилась к демону.

- Прикрой, пожалуйста, веки, - попросила она его. Дамир послушался, - ты так и не ответил, почему ты не хочешь, чтоб Создатель увидел нас.
- Потому что с его своеобразной фантазией, он может нас неправильно понять и напридумывать себе бог весь что,- ответил ей Дамир,  наслаждаясь, ароматом яблок  который исходил от ангела.
-Ты о том, что нам нельзя прикасаться друг к другу,- понимающе ответила девушка, затянув узел на повязке.
- Да именно об этом,- вдруг раздался строгий голос у девушки за спиной.  Неналь вздрогнула и обернулась, смотря со страхом на светлую фигуру  Создателя, находящуюся у подножья утёса.

                *             *            * 

-Неналь, ты, где должна быть,- строго спросил высокий молодой человек со светлыми волосами, окидывая пару пристальным взглядом. На нём был надет серебряный акитон с затейливой вышивкой на груди.  Он оттолкнулся от каменной стены, о которую опирался спиной и подошёл к застывшей парочке.
- В Облачной стране,- дрожавшим голосом ответила Неналь, глядя в глаза Создателю. Она пыталась скрыть от проницательного взгляда зелёных глаз корзинку с ребёнком.
- Вот именно, почему ты находишься по эту сторону врат Жизни, - грозно сказал Аль –Нилам, стараясь увидеть что прячет у себя за спиной девушка,- да ещё в ночью в обществе демона. Ты забыла про запрет?

Неналь вздрогнула, слыша ярко выраженное ударение на последнем слове. Её рука дрогнула, случайно задев корзину с ребёнком. Плетёнка упала, и в ночи раздался громкий плач младенца. Аль –Нилам удивлённо уставился на корзину.  Девушка бросилась на землю и осторожно подняла плачущую девочку с земли. Она стала быстро осматривать малышку, Неналь испытала облегчения, с ребёнком было всё в порядке.
- Откуда это дитя и чьё оно? – удивлённо спросил Аль –Нилам.
- Да мне тоже интересно это,- поддакнул своему брату не менее удивлённо, Дамир. Девушка со страхом посмотрела на братьев. Неналь опустила глаза и виновато вздохнула.

- Это мой ребёнок,- почти шепотом ответила она и поднялась с земли. Взгляд глаз Создателя задержался на порванном подоле платья ангела.
- А отец кто,- сурово, спросил он её. Девушка молчала, она искоса поглядела на Дамира. Аль –Нилам заметил этот взгляд, его глаза потемнели.
- Как ты могла нарушить запрет,- скорбно проговорил он и отвёл глаза,- а ты брат, от тебя я этого не ждал.  Мы же вместе тогда создали свод законов и правил.
- Стоп, стоп, не надо мне приписывать чужих детей, - вставил перед собой руки, проговорил Дамир, поняв, что имел ввиду Аль –Нилам, - во –первых эти законы придумал ты. Я никогда не был против того, что бы ангелы и демоны были вмести. Это ты вечно заботишься о чистоте своих пернатых. Во –вторых ты сам её послал ко мне за эликсиром звёзд, Тео это может подтвердить. Спроси у неё. И в третьих ты должен мне сказать спасибо. Если б не я от твоего Ангела Целителя, остались только бы её исцеляющие пёрышки. Почему ты не рассказал девушке о плате за яблоки Вечности?

На этот раз удивился сам Аль –Нилам, он вопрошающи уставился на покрасневшего ангела.
- Говори правду, Неналь,- строго сказал он,- зачем ты летала в сады Аннины, я не посылал тебя туда.
Ангел ещё сильней покраснел.
- Ну…- смущённо стала мямлить девушка,- когда между мной и демоном… ну вы поняли.
Неналь стыдливо замолчала и затравленно посмотрела на ухмыляющегося Дамира. Потом перевела взгляд на хмурого Аль –Нилама и собравшись с мыслями выпалила: - В целом дело было так, когда у меня случилась запретная связь, я поняла, к чему это может привести. Я обратилась за помощью к богине Полуночной планеты. Она мне помогла, рассказав как сделать, так что бы вы Создатель об этом не узнали. Арша создала тело для моей малышки. Если бы всё прошло гладко, богиня сама бы вырастила потомка ангела и демона.

Ангел смолк и грустно  посмотрел на ребёнка. Над поляной повисло молчание, в грабовой тишине раздались хлопки. Неналь подняла взгляд на хлопающего Дамира.
-Молодец Неналь,- восхищена, проговорил он,- зацени Нилам, такой смекалкой даже демонессы не обладают. Мы непременно должны узнать, что вырастет из этого дитя.  Ты со мной согласен?
Аль –Нилам молчал, он хмуро и в тоже время с горечью посмотрел на воркующую Неналь, в его руке появился меч. Он запылал огнём. Это пламя было настолько ярким, что даже слепые глаза Владыки Недр увидели этот свет.
- Аль- Нилам ты что задумал,- настороженно спросил его Дамир,- зачем тебе солнечный меч.
- Я не согласен с тобой Минтака,- печально ответил Создатель,- этому существу не суждено жить. В мирах Эридена нет места потомку ангела и демона.

С лезвия оружия сорвались огненные птицы и кинулись в сторону Неналь с ребёнком. Девушка оторвала взгляд от улыбающейся девочки и застыла. В зрачках её глаз отразились искры огненных шаров и погасли. Во мраке ночи раздался мучительный крик ангела и в чёрное небо взвились два горящих крыла.
- Аль –Нилам ты что сдурел,- закричал Дамир и кинулся в сторону откуда чувствовался жар огня. Он попытался потушить крылья Неналь, но пламя не поддавалось. Демон обессилено опустился рядом с девушкой.
- Неналь… - удручающе промолвил он. Неналь подняла на него полные болью глаза.
- Дамир всё хорошо,- мучительно выдавила из себя улыбку она, - главное девочка жива, а остальное я переживу.

Ангел прижимал к себе крохотное тельце ребенка, загородив собой от праведного гнева Создателя. Глаза младенца стали наливаться голубым светом, Неналь испугалась, видя это сияние.
- Всё, всё моя маленькая Эри,- зашептала она,- мне совершенно не больно.
Дамир услышав эти слова, ударил кулаком землю, он поднялся и выхватил меч из ножен.
- Брат ты совсем рехнулся, что ли или власть разум затмила,- зло проговорил он, оброшаясь  к равнодушно взиравшему на горящие крылья Неналь, Аль –Ниламу.
 
- Ты виноват во всё Минтака,- ответил ему опустошенный Создатель, - ты забрал у меня всё: Тео, первых детей. А теперь вот и Неналь, моего самого любимого ангела. Признавайся это же твой ребёнок? Как ты соблазнил Ангела Целителя, Неналь была всегда мне верна, что бы ни происходило?
- Да не соблазнял я твоего ангела,- раздражённо проговорил он,- я даже не знал, что она задумала?
Дамир неожиданно замолчал, вспомнив голубой цветок, который девушка прижимала к груди, когда он догнал её на полдороги к садам.
- Да не знал,- растеряно повторил он, - хотя можно было догадаться, тебе же яблоки Вечности не нужны.
- Минтака теперь уже это не важно,- холодно сказал ему Аль – Нилам.

 Он задумчиво посмотрел на пылающий меч у себя в руках, и, направив его в сторону Дамира, добавил: - Знаешь, наверное, тогда в начале времён, нам всё –таки надо было устроить тот решающий поединок. Возможно, тогда бы всё было по-другому, Тео бы досталась победителю,  и не было бы этих глупых жертв ради любви. А сейчас брат прости, но больше так недолжно продолжаться. Не волнуйся, я дам тебе фору, так как ты слеп.
Дамир усмехнулся.
- Ты вызываешь меня на поединок? – спросил он, перебрасывая из одной руки в другую своё оружие. Он ловко взмахнул им, и на лице Аль –Нилама появилась кровоточащая рана от виска до подбородка,- я согласен, а поблажек мне не надо. Ты забыл, я целую вечность провёл в темноте в мрачных глубинах Полуночной планеты, поэтому могу биться, закрыв глаза.
- Значит война,- сурово сказал Аль –Нилам, не обращая внимание на текущую по подбородку кровь.
Дамир ему кивнул: - Надеюсь, она будет честной.

Аль –Нилам не повёл бровью. Он равнодушно посмотрел на своего брата и, расправив крылья, взлетел на вершину утёса. Дамир последовал за ним.
- Ну что ж честно, так честно, - промолвил Создатель, он вытянул  руку с мечом вперёд. Перевернув  его лезвием вниз, Аль –Нилам  со всего размаху воткнул оружие в камень. Тот прошёл сквозь  скалу,  как сквозь масло и погрузился на половину своей длины. Создатель приклонил колено около меча и сложив руки в молитвенном жесте промолвил:
- Призываю Вас светлые силы, блистающие ангелы моего войска на последнюю битву с тьмой. И пусть, правда и свет возликуют, свергая зло с его престола.
В чёрном небе сверкнула молния, и раздался звук трубы, немыслимое количество звёзд стало падать с мрачных высот, не долетая земли, серебряные искры обращались в белокрылых ангелов в полном вооружении. Войско Создателя молча застыли за спиной у Аль –Нилама. Дамир мрачно усмехнулся, слыша шелест крыльев.

- Ты сделал первый ход, Создатель теперь моя очередь,- сказал он и громко  рассмеялся. В его руках появился резной посох с хрустальным навершием, демон крутанул его в руках и оглушительно свистнул. Свист пронесся по крайним рядам ангельского войска, оглушая их. Стройные ряды божественных сил дрогнули, но устояли. Дамир снова усмехнулся и проговорил: - ну что ж за ленивый народ, мои демоны, даже на войну опаздывают. Где вы черти мои пучеглазые, выползай те на свет божий, пора веселиться.
Земля задрожала и оттуда с визгом и криком стала появляться разнообразная нечисть. Они ринулись в небо и хаотичными рядами  вытянулись напротив ангельского войска кривляясь и  строя всевозможные рожи. Рядом с Дамиром появился молодой чёрт.

- Владыка ты нас звал, - спросил он мага, с изумлением смотря на повязку, что закрывала его глаза, - а что с глазами? Вы  что подрались, сир, и без меня?
- О, Теодор, это была самая безумная ночь в моей вечности,- усмехнувшись, проговорил Дамир, - никогда не думал, что с ангелами может быть так весело.
Чёрт удивлённо хмыкнул и перевёл свой взгляд на потемневшие глаза Создателя и, махнув рукой, сказал: - Ладно, потом расскажешь, а сейчас может, уровняем шансы.
- Нет, Теодор мы будим биться честно,- ответил ему Дамир. Чёрт вытаращил на него глаза.
- Это, с каких пор демоны стали честными? – спросил он.
- С этой ночи друг мой, с этой ночи,- как – то отстранено ответил ему маг. Теодор пожал  плечами и, втащив меч из ножен, вернулся к Войску Тьмы.


Рецензии