Про культурную Европу

Продолжение про голых немцев и культурную Европу.                Написала про этого замшелого стручка и вспомнилось, как я впервые с этим столкнулась. Дело было в другом отеле- побольше и покруче. Я тогда более кредитоспособна была!))) Если тут один маленький бассейн, то там их было штук пять и саун- не счесть, на все вкусы. Они очень интересно были построены- в виде круглых каменных колодцев. Каменные же лавки по кругу, а в диаметре... ну метра два от силы. Помещалось максимум четыре- пять человек. Сижу, парюсь. С гоготом, с шумом( они не стесняются громко говорить, ржать во всю ивановскую, нимало не озаботившись присутствием других людей), забежали пятеро мужиков средних лет. Четверым места хватило на лавке, а пятый стоит посередине и продолжает что - то рассказывать, активно жестикулируя. Встал как раз напротив меня, а было в нем, точно, метра два росту! болтает, а бубенчики- ничего себе, кстати, живописные, не потерявшие в боях своей прыти и привлекательности! - болтаются прямо перед моим лицом! Чуть ли не задевая его, диаметр кабинки, повторяю, метра два! Как маятник- туда- сюда- обратно! И я в том же ритме- уворачиваюсь! Они ржут, не замечают! Ну что делать?! Европа же, мать ее! Культура! А мне эти яйца лицезреть уже до жути надоело! И я стала пальцем повторять амплитуду, приговаривая - "Тик- так! Тик - так!". Они вначале не поняли... вылупились на меня, а я продолжаю-" Тик - так!" Потом сообразили, как дернули из сауны! Только пятки засверкали! Больше я их голыми не видела. Других - видела. Этих - нет. Да и они от меня бегали , как черт от ладана. Вот вам и Европа...)))


Рецензии
Европа привыкла себя считать культурной и цивилизованной, но как получается, что именно в Европе возник в своё время нацизм, развязавший Вторую мировую войну, а сегодня та же Европа поддерживает неонацизм на Украине???

Петр Панасейко   08.07.2021 08:31     Заявить о нарушении
При этом считаясь средоточием культуры, мысли и воспитанности.....

Ольга Кураби   09.07.2021 13:17   Заявить о нарушении