Рассуждения о книжке Эммануэль Арсан...

Размышления о книже Эммануэль Арман....То,что там обладают женщиной или бабой на халяву,-это одно. Но,там можно встретить размышление одной женщины,что женское само удовлетворение вызывает пост-оргазменный травматический синдром и оно того не стоит. Как сообщают,что то подобное происходит и лицами мужского пола, неизвестно как поворачивается для здоровья, вплоть до затяжной неожиданной депрессии....


Рецензии
Арсан в Арман в тексте превратилась. Аккуратнее нужно быть!

Валентина Телухова   14.09.2018 03:52     Заявить о нарушении
Эта женщина так далека от моего реального мира, когда приходилось пахать на любовниц как на каторге, что и Арман подойдёт её фамилия...

Владимир Шамилов Георгиев   14.09.2018 04:05   Заявить о нарушении
Улыбнулась от души. Не жалуете Вы женщин, однако. Пахать. Может быть...
Кстати. Была в Японии еще совсем молоденькой по культурному обмену делегациями учительскими. В памяти. Удивительный мир. Отличный от нашего.И была поражена тем почтением, которое меня окружало. Особенно восхищение мужское.А я то считала, что широковата (простите) в бедрах. Особенно после рождения детей такой стала.Но когда ув дела изображение Венеры Дземон - догу, то поняла причину их восторга.
Зря вот эти догу, которым некоторым пятнадцать тысяч лет, находят похожими на космонавтов. Нет. Нужно просто вспомнить, как выглядят доспехи кэйко. И эти защитные очки из специально обработанного панциря черепахи. И все встанет на свои места. Странный народ. Вон Николай наш бедный во время визита заступил, встал на место в храме куда вставать было нельзя. Все про это знали. А место просто место. Никак не обозначено и никак не выделено. Вот и встал. И приговорили к смерти. Чудом брат двоюродный отбил удар меча бамбуковой тростью которую потом украсили драгоценностями и поместили в царскую сокровищницу. Он и - самобытные очень. На этих островах - вершинах фактически потухших вулканов. Тесно живут. И вот дети при разводе остаются с отцом. У них так принято. А мы рыдаем, когда по ТВ показывают, как отцы разлучают матерей со своими детьми. А у японцев дикость - когда с отцом разлучают. Ладно. Старый Мазай разболтался в сарае...
Будьте здоровы и за резкость не держите зла.

Валентина Телухова   14.09.2018 04:20   Заявить о нарушении
Повторю, певице Вайкуле также 70 и ничего ,работает, находит поклонников, видимо...

Владимир Шамилов Георгиев   14.09.2018 04:25   Заявить о нарушении
Помните анекдот,как пили пиво вожди и наш Василий Чапаев. И первый вождь вышел и вернулся с фонарем под глазом. Потом второй вернулся с фонарем, И наконец, Василий Иванович вышел по малой нужде после пива и вернулся с двумя фонарями и под правым и под левым глазом.
-Белой вождь не понял с первого раза, что это - швабра!
Да я с первого раза поняла про Вайкуле. Только с возрастом вино крепче становится. И на слух и на ощупь женщина не меняется с годами. Только на месте Вайкуле я бы не двигалась так резко. Можно оглушить слушателей грохотом своих костей. Я - помягче буду. Вот ВАм! А то - намекаете. А вот те же японцы ни во что ставят физическую близость. Прямо на уровне зубы почистить или справить нужду. У них сексшопы - палатки прямо на улицах. А все эти заменители мужского достоинства надутые прямо как шарики над киоском по ветру развеваются. Я просто чуть не офонарела, когда увидела своими глазами. А эти -хоть бы что - идут по своим делам. У них главное - душевное созвучие. Они его ставят выше. А оно - вне возраста. А вот еще любопытная деталь - коротким именем ребенка может называть только мама. Это сокровенное материнское обращение к ребенку. То есть Вова - так только в Японии могла бы называть Вас мама. И года ребенку считают с момента зарождения. И подарки маме дарят дети на СВОЙ день рождения. Самобытная культура.
Будьте здоровы. А то Лайма,да Лайма. И как настойчиво. Нет. Мне не вернуть, я это знаю, давно прошедшую весну. Ну и что? КАждому сроку свои овощи.

Валентина Телухова   14.09.2018 04:48   Заявить о нарушении
Работе все возраста покорны.А так конечно Вам на курорте можно попробовать жить или отдохнуть.Моей знакомой здесь 78 и говорит жизнь только началась...

Владимир Шамилов Георгиев   14.09.2018 05:02   Заявить о нарушении
Спасибо. Только я - инвалидка и с большим трудом передвигаюсь, с криками и стонами. У меня, к сожалению, диабет очень ранний.В 14 лет диагностирован и огромные дозы инсулина. А он - губит ножки. С ужасом думаю, что скоро и кромсать начнут. Только для себя решила - цепляться не буду, лучше уйду. Так что я мечтаю на улице побывать, где родилась и выросла, дерево обнять, которое под окном моим росло. Теперь там только оно одно и осталось, так девочки мои ровесницы говорят. А сын говорит, что блажь.
Тихая улочка детства, дай твоим светом погреться, я забыла в разлуке с тобой, как давно я была молодой! Но с Амура шальной ветерок не уронит листву на порог и сквозь время никак не позвать, всех, кого мне пришлось потерять. Обо мне хоть ты заплачь, старый, старый карагач!
Пишу понемножку. Помогает мне и дает возможность пересилить эту боль. И пишу о светлой стороне жизни. Хоть жизнь часто ко мне поворачивалась спиной. Как можно прожить почти не целованной? В юности некогда было. Работала и училась и так уставала, что боялась со своего мостика упасть на конвейер внизу. Я колола и подавала в муфельную печь шоколад, а он плавился и лился на конфеты. И вот смену отстоишь - и в школу. И там полных пять уроков. На танцы не ходила. С мальчиками не дружила. Замуж пошла от тоски и одиночества. Позвал. Красивый был очень. А вот в армии глотнул чего-то там вместо спиртного и получил страшный ожог. И всю жизнь ел пищу только теплую и осторожно. Больно ему было физически целоваться. Вот и говорила, что мне не нужны поцелуи. Так смешно думать об этом, что так и умру не целованной. Нашла о чем печалиться, да? Смешно? В мои то годы. Как в сказке, помните у Некрасова красивая такая сказка про богатыря Никиту, который у ведьмы добывал красавицу царскую дочь, а Баба Яга попросила лишить её девственности, потому что боялась умереть, не познав радости секса. А Никита был без комплексов. Сделаем, бабуся! Но она прямо в процессе умерла. Смеюсь. А на сайте поищите сказки Некрасова. Мало кто знает их. Они - сексуальные и написаны им в молодые годы. Читать забавно. Как молодое хулиганство!!! И слог и образность - все просто выше похвал.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   14.09.2018 05:49   Заявить о нарушении
Я то сейчас на черноморских курортах,но сам с Амура,с Комсомольска, А Вы где родились?

Владимир Шамилов Георгиев   14.09.2018 06:10   Заявить о нарушении
В Благовещенске. Прямо в бывшей гостинице, которую после революции под роддом отдали. В зале банкетном сделали родовой. И маленькая росточком мама родила большую девочку и мертвую, удушилась. И вот легенда про то, как Амур меня спас. Как гроза была сильная 11 августа, как хлопнули створки окна и ворвалась прямо молния в зал и ударила в меня мертвую, которую уже перестали оживлять. И я шевельнулась зачем-то. И вторая легенда, как я пошла. Меня брат двоюродный поставил во дворе нашего большого бывшего купеческого особняка стал плакать и умолять сделать шаг. Он плакал и говорил мне, что моя ножка нормальная, я должна сделать шаг, а почему я его не делаю? Мне жалко стало его и я подняла ногу и помню до сих пор, что как будто шар земной на ножке подняла,в пропасть полетела и красным кто-то махал. Внизу. И черт сбоку смеялся. Потеряла сознание. Потом поднялась и пошла. И сразу все ликовать стали вокруг. А мама плакала. А папа неподалеку работал и за ним сбегала сестра и он примчался и стал любоваться и за руку меня водить. Тогда люди добрее были. Мама моя была солдат на войне вот и родила нездоровых детей. Я- с диабетом. А брат - с затемнением легкого. А лечили с водкой настойками, вот и стал алкоголик и все выгнали его, а он зимой пришел ко не в деревне и сказал, что некуда идти, сгорела сторожка в которой жил Сжег по пьяни. И вот семья моя против. И муж - против. И вот он развернулся и пошел в ночь и в мороз и в темноту. А я деньги все поделила поровну что в доме были, взяла шприцы и инсулин и свою долю и пошла за братом. Он плакал. Я ему сказала, что пойдем на трассу и поедем в город и переночуем в гостинице. А завтра найдем ему квартиру. И тут нас муж догнал. Черт с тобой, идите назад. И мы повернулись. А они комнату у порога освободили для брата и он с нами долго жил и я его кормила. А муж даже руку на меня поднял -он боялся что заразит внучку крошечную. И не подпускал ребенка к нему. И брат ел в своей комнате из отдельной посуды. А я как собака на полу спала. Дочь и муж её и зять и крошечная внучка и наш уголок в большой комнате. Спальню то нашу отдали брату. А места не было. Вот я и спала на диванных подушках под столом. А тем временем я брату пенсию выхлопотала. И он через семь месяцев вернулся к себе. И домик этот реставрировал. Семья от него тоже отказалась полностью. Алкоголик. И он деньги получит и пропьет.А я ему большую сумку с продуктами на себе волоку на месяц. И масло и крупы и сахар и тридцать пять пачек сигарет, и заварку и приправы и соленья, и молоко. Мы с ним погодки. Он меня сильно любил. И родителей я своих в лихие годы спасала. Да что вспоминать то? На рынке медом торговала. Потому что на пенсию по инвалидности ушла. Рука плетью повисла. Но я ведь левша. А отнялась - правая от всех этих перестроек. Историк же. Учебники и взгляд на историю кардинально поменялся, а ч то деткам говорить? По три - четыре часа фактически сама курс истории писала. К каждому уроку. Вот и не выдержал он - организм. Так я левой все делала. Не сдавалась я. А вот коллега мой, который искренне верил и был преданным коммунистом - не вынес и ушел из жизни добровольно. А вот еще в перестройку исчез инсулин, когда все рухнуло. И я умирала от того, что не было инсулина. И мне родственники из Омска самолетом передавали инсулин. Там все медики. И спасли. А в городе шестьдесят человек умерло просто потому, что инсулина не было. Но зато у меня хорошие дети и золотые и горячо любимые умные внуки. И живу так себе терпимо. Дом большой, сад под окнами. Только холодный очень. Огромный и пустой. И странно в нем теперь одной жить. И ждать то больше нечего. Все уже. Подъезжаю к станции "Вылезай". В Бога верю искренне. От мамы. Молюсь за всех. И за страну нашу. Да хоть бы в ум вошли когда-нибудь. Скользко живем. Безбудущно. В раздраси.
Разгрустилась что-то. В Бога верю а в любовь - нет. Нет её на свете между мужчиной и женщиной. Не бывает. Особенно мужской.Только эгоизм.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   14.09.2018 10:27   Заявить о нарушении
Все же брат Ваш не совсем алгоголик, раз дожил до стольких лет.Мой совет Вам подкопите деньжат и в санаторий или на курорт по профилю своего заболевания,там уж точно в любви не разочаруетесь...)

Владимир Шамилов Георгиев   14.09.2018 10:53   Заявить о нарушении
Его давно уже нет. Десять лет, а мужа - пять. Только холмики глажу да в памяти моей. Особенно брат. Как ныряли с плотов на Амуре. А сами знаете, что это - серьезная река. Да чуть ли не на середину выйдем по плотам. И - вниз головой, перекувыркнешься, об дно ударишься - вверх пулей и вот он - воздух. А однажды не рассчитала и под плотами вынырнула. И нашла маленький просвет. Голова не проходила. Но лицо все таки прошло. И кричала отчаянно. И он услышал. И вот подбодрил меня. Рядом был и дал возможность отдышаться, а потом показал, куда поднырнуть нужно, в какую сторону, чтобы выйти. И я поднырнула и выскочила. А он почему то вытащил меня на плот и стукнул сильно и заплакал. М ы с ним на перегонки как торпеды по реке носились. Или по берегу забежим вверх по течению. И потом катаемся на реке. Несет само. Или на автобусе уедем. Потом к реке. И вот одежду по берегу по очереди несем. И сами плывем прямо серединой почти. А как на рыбалку всегда с ним и его компанией. Уху хорошо варила, и в палатке мненя к стенке сам рядом а потом мальчишки. Никому не давал даже посмотреть в мою сторону, а когда мальчик в подростковом возрасте признался мне в любви, он узнал и подрался. Моя сестра не девка. И сарафан открытый мама сшила. Ведь коса пушистая, глаза ясные, быстрая, в школе - круглая отличница, рассказчица - целые книги им у костра рассказывала. А как танцевать любила. А стихи читала - лучше всех. И ведь нравилась же, но такой сторож - не Дай Бог. И вот он мне уменьшил вырез сам. А сам ведь с Леной дружил. Но когда я после тяжелой операции глаза открыла - рядом со мной не муж сидел, а брат. И он мне говорил - ничего, ничего. Продержишься. И когда доченька умерла, он плакал вместе со мной. Он красивый был и талантливый очень. Вон сын - предприниматель. Только меня забыли его детки. Никогда и не приходят. И когда его сын женился, брат мне говорит, что невестка на меня похожа. А я даже испугалась. Что? Такая же полная, как и я? Нет, сказал брат, - такая же красивая. Однажды мальчишки уже подростки его друзья у нас во дворе завели мужской разговор о том, что все девчонки - дуры. Саша переживал очередное разочарование. И брат соглашался, но с оговоркой,что Валечка, то есть я, умная. И так раз пять повторил. Да. Все дуры - но моя сестра - умная. А как гордился тем, что я печатаюсь в газетах. В 12 лет первая публикация да еще и с фотографией. Так он прямо цвел весь.На свадьбу мою подарил нам ковер и телевизор. Он хорошо зарабатывал. Я не могла от него отвернуться в трудную минуту. Он не виноват. Это все война. Отец под Сталинградом легкие оставил. Мамочку накрыло в блиндаже. И она глухой прожила в тишине. Все время мучительно прислушивалась к звукам. Силилась понять. С трубкой у телевизора сидела со слуховой. Я с малых своих годков знала, что нужно ей говорить в правое ушко и раздельно. Нагим приходит человек в мир нагим и уходит. Роден любил повторять эти слова. Так и есть. Выходим на линию огня. А в Комсомольске много раз была. Но все равно в водах Амура я первая купалась, а от нас - к вам все приплывало.
Будьте здоровы. Помолчу теперь. Разговорчивая какая.

Валентина Телухова   14.09.2018 11:53   Заявить о нарушении