Мой прекрасный сон...

В последнее время ты часто выбираешь короткие стрижки - удобные, лёгкие, но иногда кажется, словно они забирают что-то от твоей красоты. Я, конечно, люблю тебя любым, но позволь мне сегодня покапризничать... Мне нравятся твои волосы - роскошные темные волны реки, в которую хочется погрузить пальцы, погладить или просто прикоснуться. Как хочется ощутить их текстуру и мягкость... Я знаю, малейшее прикосновение к тебе пробирает до глубины души, заставляет трепетать и забывать времена, даты, сроки. Но я не боюсь. Мне хочется этого безумия. Потому я осторожно глажу тебя по волосам, пока ты отдыхаешь в кресле, касаюсь едва-едва, кончиками пальцев, стараясь запомнить малейшее касание. Ты расслабляешься, а на губах появляется счастливая улыбка. От нее у меня перехватывает дыхание. Смелея, прижимаюсь щекой к темным волнам волос, целую каждый завиток... Глажу пряди челки, придающей тебе немного дерзкий и непокорный вид. Тебе нравится, я вижу. Навевает сон... Отдохни, милый. Я склоняюсь над твоим креслом, желая посмотреть на тебя, потом вновь выпрямляюсь. Знаешь, если бы в сутках было хотя бы тридцать часов, я бы их все подарила тебе. И прилетала бы наблюдать, выделяешь ли ты из них время на покой и сон... Пропускаю сквозь пальцы другой руки шелковые пряди, вновь и вновь бережно перебираю их, уносясь мыслями глубоко в мечты, полные хмельного счастья. От одного прикосновения к тебе, заставляющего чаще биться сердце, от одного взгляда.
Во сне ты спокойно и глубоко дышишь, чему-то счастливо улыбаясь. Я ещё раз провожу пальцами по твоим волосам, а потом опускаюсь на подлокотник твоего кресла, желая наглядеться, спрятать твой образ глубоко в своём сердце, и... не разбудить тебя. Но как?... Как удержаться и не прикоснуться губами к колючей щеке, не обрисовать кончиком пальца контур тонких губ и очертания носа? В какой-то миг я жалею, что я - всего лишь мираж, прилетевший с тёплым летним ветром, что вскоре придет утро, которое разбудит тебя и позовет меня обратно, в мой мир и мою реальность...


Рецензии