Глава 5

Неналь со страхом смотрела в небо, там застыли напротив друг друга две армии. Одна светилась неземным светом, другая же поглощала его. Раздался воинственный клич, ангел вздрогнул, узнавая грозный голос Создателя. Неналь прижала к себе  новорождённую девочку. Она кинулась в пещеру и спряталась там. Закрыв глаза, девушка стала напевать колыбельную на ушко ребёнку, всякий раз повышая голос, когда снаружи слышался предсмертный крик ангела или воинственный вопль демона. Рядом с ней проявился силуэт, это была Тео.
 
- Неналь ты выполнила все, что я сказала? – холодно спросила она. Ангел открыл глаза и, посмотрев на богиню, кивнул.
-Вот, я назвала её Эри,- дрожащим голосом ответила Неналь и протянула ребёнка ей. Богиня взяла дитя на руки. Ангел смотрел внимательно на эту хрупкую женщину пытаясь понять, что Тео ощущает, ведь не каждый день убивают друг друга твои любимые люди.
- Тео, останови войну,- попросила Неналь богиню. Та подняла на неё свой взгляд, её губы дрогнули.
- Прости, не могу,- всхлипнув, сказала Тео,- хочу, но не могу.
-  А как же легенды, о зарождение Полуночной планеты? -   тихо спросил её ангел. На глазах богини мелькнули слёзы.
- Это всё сказки Неналь, сказки,- ответила Тео, она развернулась и растворилась во тьме с ребёнком на руках.

 По щекам  ангела потекли слёзы, она обняла себя за колени и разрыдалась.
- Что же делать, - шептала Неналь,- не уже ли всё зря.
Она дотронулась рукой до своих обгоревших крыльев и сжалась вся в комок, слыша предсмертные вопли демонов и ангелов. Вдруг раздался крик Дамира, она подскочила и выбежала из своего укрытия. В контуре встающего солнца застыли силуэты братьев. Девушка во все глаза смотрела на поединок, развернувшийся в рассветном небе.
Неналь застыла, прижав свои ладони к губам, пытаясь сдержать крик . Дамир как будто почувствовал её, и повернул в сторону ангела голову. Он улыбнулся девушке, Аль – Нилам видя эту улыбку, почернел лицом. Создатель извернулся и пронзил Владыку Недр, за спиной Аль –Нилама были раскрыты  крылья нетопыря, его серебряный акитон был заляпан кровью брата. Дамир ломая крылья, рухнул на землю, в его груди алела рана.

В небе раздались радостные крики ангелов, они радовались победе Создателя над Владыкой  Недр. Девушка замерла, над Полуночной Планетой разжигало свою золотую корону солнце, заставляя армию Дамира прятаться в остатках темноты. Неналь бросилась к демону, Создатель опустился рядом с ней и поверженным братом.
- Ну, вот и всё это был честный поединок,- сурово сказал он,- теперь Тео принадлежит мне. На моей планете воцариться благоденствия и уже никто не нарушит законы мироздания. Демоны будут принадлежать тьме, а ангелы свету и дороги их больше не пересекутся. Неналь ты пойдёшь со мной тебе надо очиститься от скверны, а ребёнка Дамира я позже найду и уничтожу.
Аль – Нилам наклонился к Неналь и, взяв её за локоть, попытался увести от мага. Девушка вырвалась из его рук.

- Нет, Создатель так недолжно быть,- ответила она, горько, - свет без темноты не может существовать.
- Что-о-о-о?- возмутился Аль –Нилам,- ты отвергаешь свет?
- Да,- ответила она ему и, вернувшись к  Дамира,  опустилась рядом с ним, - он мне не нужен, если за свет приходиться платить смертью. В Мире должно быть, равновесие.
- Ну, хорошо, - гневно ответил ей Создатель, - ты хочешь тьмы, будет она тебе, но сначала задумайся, стоит ли она того, чтобы ради неё принести в жертву других людей живущих на этой планете.
- Возможно, это будет мой самый эгоистичный поступок в моей долгой жизни, - тихо ответила ему Неналь,- но своим сердце я вижу, что сейчас нужна ночь этому миру, слишком много было ярких дней, пора и отдохнуть.
- Что ж твоё право,- промолвил Аль –Нилам сжав кулаки, - тьма так тьма.
Он разжал руку, на его ладони появилась колба  с первородным мраком. Дамир зашевелился и приподнялся на локте.

- А ты брат оказался проворнее чем я ожидал,- смеясь, проговорил он и застыл, прислушиваясь к изменившемуся миру,- Аль – Нилам почему стало тихо?
- А ты спроси об этом свою ненаглядную Неналь,- раздражённо проговорил Создатель, - мой ангел изъявил желания раствориться в темноте, и я не вправе ему в этом отказывать.
Аль –Нилам подкинул склянку в воздух и разбил колбу своим мечём, и из разбитой посуды в светлеющее небо взвился всепоглощающий мрак. Он стал расширяться, укутывая Полуночную планету сумрачным покрывалом. Погружая всё вокруг в вечный мрак.

- Двести лет беспросветной темноты и одиночество,- прошептал Дамир, провожая слепым взглядом своего брата,- что ты наделал Аль – Нилам.
- Ничего мы справимся,- раздался рядом с ним нежный голос Неналь,- я буду помогать этому миру. Ведь из-за моего ребёнка наслал Создатель тьму на Полуночную планету, мне и искупать мой грех.
Девушка помогла встать Дамиру, маг удивился, прикосновения ангела больше не обжигали его.
- Неналь я могу к тебе прикасаться,- сказал Дамир. Девушка грустно рассмеялась.
- Конечно,- ответила она ему, - я теперь стала простой женщиной, променяв свои крылья на темноту.

- Нет, Неналь ты не простая женщина, - ласково сказал маг,- я ведь тоже чуть –чуть Создатель, теперь ты будешь земным ангелом.
Он любя прижал к себе девушку и, вдыхая аромат её волос, прошептал: - Моим ангелом, спасибо тебе.
- За что,- удивлено, спросила его Неналь.
 - За всё,- загадочно ответил ей Дамир, а потом, встрепенувшись, спросил: - А где твой ребенок?
- Девочка в надёжных руках,- улыбнувшись, ответила ему Неналь,- и ещё  я тебе должна признаться, она не моя дочь, хотя я очень бы хотела быть её матерью.
Дамир отодвинул её от себя, он провёл рукой по щеке девушки вытирая капли слёз.
- Почему ты не сказала это Создателю,- сурово спросил маг. Девушка пожала плечами.

- Наверно вам не время знать кто Эри,- тихо сказала она, - всему свой срок, Тео сама вам всё расскажет.
- Да, - усмехнулся маг,- эти двести лет нам покажутся вечностью.
Дамир снова обнял девушку, Неналь прижалась к нему плотнее, подставляя своё плечо, чтобы маг мог опереться на него. Демон усмехнулся, перенося центр тяжести на свой посох. Он осторожно погладил земного ангела по спине, и с его губ слетела усмешка, когда он ощутил под своей ладонью  уродливые шрамы, которые остались от крыльев ангела. Он поднял лицо в небо и прошептал: - Аль – Нилам надеюсь, ты сможешь простить и меня и эту глупую девчонку, которая так не вовремя влюбилась во Владыку Недр Полуночной планеты.

                *               *             *

Аль –Нилам вернулся к себе в Облачную страну. Вокруг было веселье, народ встречал победителей. В небо взлетали цветы и звёзды фейерверков. Из открытых окон неслась божественная музыка, смех и, хвала Создателю.  Все были счастливы, только у Аль –Нилама была темнота на душе, та в которую он погрузил Полуночную планету. Глядя на блеск и яркие краски своей страны, он замечал лишь фальшь и серебряную мглу своего одиночества. В  воздух опять взвились множество цветов, осыпая дождём лепестков воинство ангелов. Неожиданно в руки Создателя упал голубой лотос, Аль –Нилам вздрогнул ощутив болезненный для него запах. Он скрипнул зубами и, смяв бутон, бросил его себе под ноги.

  Вернувшись к себе в замок, Аль –Нилам поднялся к себе в Облачную башню, оставляя свое войско пировать без него. Комната на самом верху башни была пронизана светом, изящная лепнина, воздушные ткани придавали этому помещению легкость и иллюзорность. Всегда открытые окна привносили в этот светлый мир звуки природы и хвалебные песни, и сейчас эти оды неслись в распахнутые ставни, путаясь в прозрачные тюли штор. Создатель сморщился от этих звуков, он зло сверкнул глазами, и окна в один миг захлопнулись, оставляя Аль –Нилама в светлой тишине своей боли.  Он рухнул на колени посредине своих покоев, обессилено, внутри груди разлилась волна  тоски. Создатель прижал руку к сердцу и сквозь пальцы начали просачиваться чёрные искры, рождая в поднебесном мире Полуночной планеты туманные души боли и одиночества. Он оторвал ладонь от груди и  посмотрел на неё, на руке цепляясь, друг за дружку тускло поблёскивали две звёздочки.

- Да будет так,- тихо прошептал он им, по его щеке скользнула слеза, - пускай хоть кто –то в этот печальный день, не будет одинок. Нашет!?
Перед ним появился ангел во всём белом и сияющим лицом. Создатель поднял на него свой усталый взгляд.
- Отнеси эти души в миры Эридена,- сказал он ему, указывая на усеянный пол, звездами. Аль –Нилам поднялся, Нашет собрала искорки в мягкие корзинки. Подняв двойную звезду, ангел попытался их разъединить, Создатель покачал головой. Нашет все, поняв, учтиво поклонилась ему и растворилась в воздухе.

  Аль –Нилам грустно вздохнул и подойдя к одному из окон распахнул его, глядя в одну точку он погрузился в свои думы. Неожиданно за его спиной хлопнула дверь, по покоям Создателя пронёсся теплый ветерок, принося медовый запах цветущих деревьев. Он скользнул по лёгким занавескам и поиграв светлыми волосами Аль – Нилама, оставил лёгкий поцелуй у того на щеке.
- Тео, ты зачем пришла,- спросил молодой человек тихо и коснулся поцелуя,- у меня нет  сегодня настроения. Я устал.
- Я знаю, - раздался ласковый голос у Аль – Нилама за спиной. Создатель вздрогнул, ощутив физически ту любовь, которая сквозила в этих двух словах. Он обернулся и посмотрел на хрупкую девушку перед собой. Она держала на руках конверт с ребёнком. Создатель узнал этого младенца, его взгляд наполнился снова болью.

- Зачем ты принесла, эту девочку,-  печально проговорил он.
- Аль –Нилам, ты должен простить Неналь с Минтакой,- спокойно ответила она ему,- Эри не плод любви демона и ангела, эта наша с тобой дочь.
Аль – Нилам изумлённо уставился на богиню. Женщина подошла к нему и положила младенца на руки Создателя. Молодой человек посмотрел на светящегося голубым светом  ангелочка. Он сделал пару шагов назад, и рухнул на свой трон с ребёнком на руках.
-  Но как,-  растерянно проговорил Аль –Нилам,- почему Неналь не сказала мне этого.
- Она испугалась твоего гнева,- ответила ему Тео, присаживаясь на подлокотник кресла. Она обняла Аль –Нилама, и нежно погладила ангелочка по щёчке.
- Нет, я не верю,- резко сказал Создатель, он вскочил со своего трона и отдал ребёнка богини, а сам подошёл к окну.

- Поверь, прошу тебя,- сказала ему нежно Тео, - она твоя дочь.
- Если эта девочка  моя,- сказал ей Создатель, присев на подоконник, - зачем тогда ты посылала Неналь в сады Аннины?
- Значит, догадался,- усмехнувшись, сказала Тео.
- Знаешь я не такой дурак и слащавый романтик, каким вы считаете меня с Минтакой,- резко ответил Аль –Нилам на ухмылку богини. Он сложил руки у себя на груди,- отвечай, зачем ты посылала моего ангела к Арше?
-Аль –Нилам, Эри – Ангел Жизни,- вздохнув ответила она ему,- ты знаешь, как тяжело мне даются эти ангелы, вспомни Денеб.

Губы Создателя сжались в тонкую полоску. Тео подняла на него свой печальный взгляд.  Аль –Нилам отвернулся от её чёрных глаз и опёрся руками о подоконник.
- Ладно,- холодно сказал он ей,- что ты хочешь от меня?
- Оставь Эри в своём мире,- тихо ответила она, - в темноте Полуночной  планете, она не сможет расти.
- А, ты,- неожиданно спросил её Аль –Нилам,- ты здесь со мной останешься или опять уйдёшь к моему брату?
Богиня подошла к нему, Аль –Нилам повернул к ней голову и посмотрел в глаза. В его взоре была надежда вперемешку с любовь. Богиня нежно провела ладонью по его шраму, потом коснулась губ. Аль –Нилам в порыве чувств нежно поцеловал её пальцы.
- Аль –Нилам пойми я там нужнее,- ответила она ему отходя, - но не волнуйся я дуду приходить к Эри.

Глаза Создателя потемнели, он повернулся снова к окну и уставился в закатное небо.
- Ты всё – токи сделала выбор,- холодно сказал он ей, - Назрам!
Посреди зала выбора появился чёрный ангел с чёрным лицом, он подошёл к изумлённо богине и забрал у той из рук девочку.
- Аль –Нилам, почему именно Назрам – ангел наказания и забвения,- испугано проговорила Тео и кинулась за  чёрным ангелом, но тот уже исчез с Эри на руках.
- Ты мне её отдала, значит, я решаю, где ей быть,- сурово ответил Создатель ей, - уходи, когда будешь нужна, я сам тебя позову.
На глазах богине появились слезы, она промолвила: - Аль –Нилам…
- Я сказал, уходи,- резко прервал её Аль –Нилам, - ты сделала свой выбор, значит тебе в мире света не место, прочь отсюда.

Богиня вздрогнула от его голоса, в её глазах сверкнул гнев и обида. Она выпрямила спину и направилась к выходу, обернувшись на пороге, она холодно сказала: -   Ты всегда судил всех поверхностно и по холодным законам.  Да я сделала свой выбор, но его результат я скажу, когда ты будешь готов слушать и слышать свое сердце. Я уйду, но уходя, прошу, прости Неналь и Минтаку, они и вправду здесь не причём. Верни на Полуночную планету солнце, я знаю, ты можешь это.
- Я подумаю над этим,- ответил ей бесстрастно Аль –Нилам.
- Ну как знаешь,- сказала ему богиня и гневно сверкнув глаза вышла из покоев Аль –Нилама, захлопнув за собой дверь.
- Да я прощу,- сказал Аль –Нилам в сумерки своего мира, он посмотрел на радужную звезду у себя в руке. Сжав свою ладонь, Создатель сдавил душу  Прошения, - лет через двести. Я тоже сделал свой выбор, но, увы, ты его не скоро узнаешь.
Он отшвырнул от себя мёртвую искру в сторону заката, и та сгорела в чёрном небе Полуночной планеты.

 Аль –Нилам посмотрел на краешек заходящего солнца, оно полностью скрылось за горизонтом, полоснув своим последним красным лучом по печальному молодому лицу Создателя, осветив его контуры адским огнём. В ночном небе стали наливаться серебром и платиной луны Полуночной планеты, они нехотя выглянули из своих укрытий. Тонкие лучики бледной тенью скользнули по притихшим домам Облачной страны, тихонько касаясь музыки ветра на их дверях. Скакнув бледными зайчиками по шпилям дворца Создателя, они стали подниматься к единственному открытому окну наверху башни, которая одиноко возвышалась над этим светлыми миром. Достигнув своей цели, они осторожно тронули светлое лицо старца, обдав искрами глубокие морщины. Дети света луны растворились в волосах Создателя, покрывая их по всей длине пеплом мудрости веков.
               


Рецензии