Просто так вышло

Просто так вышло. Никто не виноват, так бывает. Разве я виновата, что влюбилась так сильно? Что чувства росли с неимоверной скоростью, и остановить было нельзя? Разве есть моя вина, что сердце выбрало именно тебя? К сожалению, оно не просит у нас разрешения. Просто раз - и все. И живешь с этим. А ведь вырвать обратно уже не получается, сердце коварно. Все, что в него попадает, остаётся там навсегда. Есть ли в этом моя вина...?
Разве ты виноват, что не ответил взаимностью? Нет. Никто не обязан любить нас взаимно. Твоё сердце не выбрало моё, и ничего не поделаешь. Оно громко стучит о ком-то другом. И я счастлива за того другого.
А я все схороню внутри. Там, в сердце, глубоко-глубоко. Если нельзя выбросить, можно спрятать подальше, на самом дне, за свинцовыми дверями. И обещаю: я выброшу ключ от свинцовых дверей в омут прошлого, чтобы не найти никогда.
Разве кто-то виноват, что все сложилось таким образом? Нет. Никто. Просто так бывает, так вышло. Так вышло...


Рецензии