Сообщение от осени

Эсэмэс-сообщение-письмо от осени: "Привет всем! Я уже тут в городе. Уже вторая неделя, как я здесь. Прогуливаюсь по улицам Душанбе, стараюсь пока быть незаметной, не броской. Кисть с жёлтой краской всегда со мной, где нужно там наношу свои жёлтые мазки.
Пока достаточно и жёлтой краски, багровые я приберегу для октября.

Грусть и печаль тоже пока не распространяю. Выпущу их с первыми тёплыми дождями и запахами влажной, прелой листвы, когда мокрые аллеи слоями покроются палыми листьями чинар.

В ноябре пригоню немного прохлады со вкусом кофе и корицы. Есть у меня в арсенале и "настрония осени". Это "желание читать", "желание мыслить", "желание мудреть", ибо я та страница книги жизни, где есть легкие намёки на твоё место во вселенной. Замедли шаги, оглянись, задайся вопросами "где я?", "с кем я?", "куда направляюсь?".
Для этого у меня есть тихие дождливые вечера с мокрыми стёклами окон. Осенью, как и листва с деревьев, с тебя, неохотно, сойдёт "желание казаться", и смениться на "желание быть". Осень время смотреть правде в глаза. Не страшись этого, смело сбрось с себя некрасивую одежду "казаться", не по размеру, надень "свою" удобную, может и не комфортную... но что тут поделаешь? - она твоя, сшитая по тебе. Таков ты и есть. Не нравится? Тогда задайся ещё вопросами: "почему?", "кто виноват?"

На то я и прихожу, чтобы немного замедлить, разогнавшийся за лето, ритм жизни. Дать время на размышления. Дать намёки, окрасив зелёные, полные жизни, листья на жёлтые, как седину волосам.

Я уже тут. Пойду, пройдусь по аллеям и  паркам города со своей кистью и мольбертом, разукрашивать город, готовиться к осеннему балу, когда разноцветные листья закружат в, слегка, печальном танце перед ноябрьскими дождьями..."

---

Джурахон Маматов

09 сентяьря 2018

Душанбе. Начало осени.


Рецензии
И зиму не пущу, буду вечно молодой...

Ольга Фер   12.10.2018 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Только заметил, что оставил без ответа Ваше сообщение.

С уважением,

Джурахон Маматов   03.03.2020 14:52   Заявить о нарушении