Ох, уж эти утки!

- Она опять меня не замечает! – в сердцах воскликнул молодой селезень, подплывая к кувшинке, на которой в живописной позе расположилась его подруга лягушка.

- А это от того, что ты все делаешь не так, - не поворачивая головы, ответила лягушка.

- Ну, как же! Я вылавливал для нее сочные водоросли, ныряя на дно пруда, начищал до блеска свои перышки, пел серенады…

- Хватит! Я ведь сама тебя всему этому научила. А ты?!

- А я в точности следовал твоим советам, - растерянно развел крыльями селезень.

- Нет. Ты все перепутал. Водоросли принес, когда она уже позавтракала. Перья чистил так, что тиной испачкал ее оперение. А серенады начал петь, когда весь пруд мирно спал!

- И что мне теперь делать?

- Ну, дорогой мой, тут есть два пути. Либо остаться холостяком, либо в точности следовать советам женщины, и тогда…

В этот момент речь лягушки была прервана, свистом пролетевшей мимо стрелы. Проследив за ее приземлением в лесную чащу, лягушка достала из-под кувшинки точно такую же стрелу, и призывно помахав ею выглянувшему из кустов лучнику, закончила:

- … твое счастье уже не сможет пройти мимо.


Рецензии
Доброго, Йозеф, если так можно сказать, дня!
Думаю, мы скоро будем смеяться над этими примитивными манипуляциями. Век войны всех со всеми должен привести мир к познанию природы человека с тем, чтобы наконец избавиться от пороков)))
Я порвала книгу Оруэлла, но говорят: критикуя - предлагай!
И я предлагаю свой вариант антиутопии.
С надеждой на мирные времена,

Светлана Словцова -Канакина   26.02.2022 12:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.