Рассуждения о доброте

Я сделал несколько добрых дел вживую, по интернету, мне потом сделала доброе дело незнакомая женщина. Значит добро всегда возвращается. Если Вы что-то доброе для себя просите у Бога, например, чтобы вылечиться от какой-то болезни, чтобы заработать денег, то надо сделать несколько добрых дел, тогда потом Бог Вам обязательно поможет. Я раньше часто просил у Бога, чтобы Бог наказал всех моих врагов, но Бог этого ни разу не сделал. Я понял, это злые молитвы, Бог этого не сделает. Я начал просить у Бога для себя доброе и делал при этом добрые дела вживую, по интернету, Бог мне потом помогал, Бог выполнял потом мои просьбы. Любая добрая молитва подкрепляется добрыми делами. Любой Молебен О здравии подкрепляется Исповедью и добрыми делами. Старайтесь почаще делать добрые дела, тогда все в Вашей жизни будет хорошо.


Рецензии