Завещание

Когда-то, а точнее сорок лет назад, я изучал завещания Аристотеля и Феофраста. Мне 65 лет. Надо быть объективным. Пришла пора и нам позаботиться о том, чтобы не допустить споров и непоняток между наследниками и наследницами.
Имущества за мной никакого не числится и не предвидится.
Нищим в мир пришёл и уйду нищим.
Всё, что я сотворил в этом свете, относится ныне к так называемой «интеллектуальной собственности» и оформляется знающими людьми как авторские права.
Согласно последним данным у меня на ресурсах проза.ру и стихи.ру опубликовано 6300 произведений.
2000 из них отнесены к прозаическим, 4300 к поэтическим.
Имеется почти 3000 тпубликаций на других ресурсах, в том числе и на Хайвее, Ютубе, народе.ру и ВКонтакте.
У меня пять детей.
Один сын и четыре дочери.
Их имён и дат рождения я не скрывал и не скрываю.
Владимир Алексеевич родился в 1976 году в Архангельске
Светлана Алексеевна родилась в 1977 году в Архангельске
Евдокия Алексеевна родилась в 1995 году в Херсоне
Мария Алексеевна родилась в 2003 году в Киеве
Дарья Алексеевна родилась в 2005 году в Екатеринбурге
Именно им и только им я завещаю всё, что создал как автор.
Какие именно мои произведения «выстрелят» и когда именно – мне неведомо, но я прошу своих прямых наследников не обижать никого и не вести ненужных разборок и дележей.
При всех спорных вопросах старшинство остаётся за тем, кто родился раньше. То есть в случае неясностей и коллизий решение старшего наследника признаётся решающим.
В случае гибели прямого наследника вся его доля переходит его старшему прямому наследнику, а при отсутствии такового, поровну делится между всеми остальными оставшимися в живых.
Я понимаю, что жизнь кажется длинной и непредсказуемой, а через семьдесят пять лет делить будет точно уже нечего.
Поскольку все права себе приберёт очередное справедливое государство.
Но я хотел бы, чтобы по мере возможности это государство в таком случае помогало моим прямым потомкам, если что-нибудь из созданного мною найдёт общественное признание и поддержку.
Я считаю своими реальными достижениями:
1.Реконструкцию Чатуранги
2.Мерцающие шахматы
3.Технологию «модульная школа»
4.Технологию «мультиплетное расписание»
5.Тетраэдальную логику
6.Ряд историко-философских и исторических разработок
7.Ряд литературных произведений
8.Математические работы
9.Работы о воде и дубах
10.Мои песни и мои песни на великие мелодии других композиторов
11.Мои учебные разработки в области преподавания шахмат и методические разработки в этой области и в области истории женских шахмат
12.Игрологию
13.Общую теорию игр
14.Специальную теорию игр
15.Исследования некоторых литературных работ других авторов
16.Биографические работы о моём деде, моём отце, моей маме и моей тёте Роне.
17.Эпистолярное наследство

Прошу прощения у своих сына и дочерей за то, что так и не сумел оставить им ничего «материального». Одна только технология «модульная школа» могла сэкономить государству миллиарды рублей, но Россия в этом, видимо не нуждалась, хотя технология и была успешно апробирована на Всесоюзной педагогической площадке в Урае в 1988 году.
Сказанное можно повторить и о многих других моих реализованных разработках.

Я никого не виню в том, что пока большинство моих трудов не востребовано.
Это нормальная практика во многих сферах и во многих эпохах и странах.
Иногда некоторые разработки ждут своего часа десятки и сотни лет.
Я понимаю, что нередко далеко опережал «своё время».
Слава Богу, наследники мои родились вовремя.

Добавить к сказанному по существу мне нечего.
При необходимости дополнительного истолкования данного текста решающий голос всегда имеет старший по возрасту прямой наследник первой очереди.

К своим близким и дальним родственникам я обращаюсь с одним благим пожеланием, которое я при всём желании так и не смог реализовать при жизни. Тётя Рона покоится внизу холма Ивановского кладбища, мой  дядя Миша с сыном Георгием покоится на Восточном кладбище Екатеринбурга, а мама с бабушкой в одной могиле на Широкореченском. Мой дед расстрелян где-то в лесу под Екатеринбургом и Мемориал поставлен на 12-ом километре. Там имя деда имеется. Я мечтал соединить Мишу, Жорика, Рону, маму и бабушку в одном месте. Вместе они пережили самую страшную войну в истории человечества и самую страшную репрессию в истории человечества. И пока они не лежат вместе – душа моя не успокоится и кровоточит. Мне не удалось. Быть может удастся вам.
Рона – Вероника Порфирьевна Ратушная, 1922-1963
Миша – Михаил Порфирьевич Ратушный, 1930-1981
Жора – Георгий Михайлович Ратушный 1961-1981 лежит вместе с отцом -  их убили одновременно в одном месте 19.08.1981
Мама – Лариса Порфирьевна Ратушная, 1928-2004
Бабушка – Ольга Александровна Ратушная, 1899-1968

Я так и не смог отыскать могилу своего родного отца – Бабрыкина Алексея Яковлевича и перезахоронить его в Шуе в могилу его деда Бабрикина Якова Ивановича. Прошу хранить память о моём отце – великом музыканте Колымы, Шуи и Свердловска.

Прошу свято сберегать память моего деда - замечательного писателя, родившегося в Нарыме в 1887 году и расстрелянного в 1938 году в Свердловске.

Я рождён в ГУЛАГе заключённой от заключённого в лагерном пункте Агробаза неподалёку от самого страшного лагеря Колымы Бутугычага.
В мою беременную мною маму стрелял конвоир, целясь в живот, но пробил насквозь бедро. Колыму я пронёс в своём сердце через всю свою жизнь.
Пепел её лагерей стучит в мою грудь.

Жизнь есть величайший Дар  и при всех тяжелейших ситуациях и процессах сопровождающих её течение всё-таки нет ничего прекраснее для человека.

Прошу сжечь моё тело и развеять мой прах над Колымой, а при невозможности исполнить это – над той рекой, которая окажется в достаточной близости. Мировой океан довершит этот процесс в течение того времени, которое окажется вполне разумным и достаточным.
Мне спешить уже точно некуда.


Поэтическая версия:
http://www.stihi.ru/2018/09/09/8616


Рецензии