На Альфу Центавра уйду в одиночку. Пародия

ВАЛЕНТИН КОЗЛОВ НАПИСАЛ
 
Опускаясь с вершин, разделяю основы,
И саму свою сущность на «после» и «до».
Просто выбора нет. Стало действием слово.
Нужно только стараться не пробиться сквозь дно.

Ну, а если случится, что дойду я до точки,
И вершин непокорных поблизости нет,
Я на Альфу Центавра уйду в одиночку.
Там ищите меня, среди звёзд и планет.
***********************************
Взять бы горсточку кварков и квантов,
Золотою фольгой обернуть.
Зарядить в расписные санки
И в обратный отправиться путь.
Бесконечно быстрым порывом,
Из нейтрино свивая нить,
Долететь до Большого Взрыва
И навеки предотвратить.
Я уже был готов в дорогу,
Только вдруг замигал дисплей.
Сообщенье пришло от Бога:
"Отменяю! Больше не пей!"
**************************************
Моя пародия на сии опусы

Друг ушел в одиночку на Альфа Центавра,
Он в расстройстве - вершин непокорных уж нет!
Оседлавши Пегаса, а может - Кентавра,
Затерялся совсем в миллиардах планет.

Захотел поискать... но подумал, что вскоре
Он вернется из этих далеких миров.
Критикнет он создателя в том, что нет моря
И на пляже пустом двух цепочек следов.

Пусть создаст, а не то горсть из кварков и квантов,
Друг фольгой золотою возьмет обернет,
Сложит это в свои расписные он санки,
И кнутом из нейтрино возьмет стеганет.

И помчится вперед, до Большого он Взрыва.
Подготовку к процессу он в миг прекратит.
И создатель, поморщившись, как от нарыва,
К моей радости друга назад возвратит... :-)


Рецензии