Панические Атаки..

ДОбрый день, дорогой Друг.
Хочу поделиться с тобой своими: мыслями, переживаниями,и тем как я справлялся с ПА(Паническими Атаками).
Все началось примерно в 2008 году. Как сейчас помню предвестника всему этому послужило мое давление. А точнее, первое проявение моей гипертонии. мы сидели дома с другом, играли за компом - и вдруг, челюсть онемела. Я в скорую. Приехали. Сделали укол (магнезию кажется), уехали. Сказали гипертонический криз. Не прошло и получаса - снова такая же хрень. Вызываю скорую - укол...но уже с поездкой в больницу. Привезли. Неделя там и у меня готовый диагноз -Гипертония 2 степени.
Я тогда жл в городе один. НУ как один?! Родители переехали пару лет назад (в то время) в Москву, а я остался. Ну я и подруга.
И так через малое колличество времени я переехал в Москву, и подругу конечно прихватил с собой.
И вот сейчас я уже смутно помню, как именно все началось. А точнее первые чувства.
Но началось все у мамы дома. Месяц я искал работу где-то. И начал за собой замечать такие странности: сижу в метро и смотрю на ладони. Смотрю и думаю что одна начинает белеть, покрывться белыми пятнышками. И тут у меня случается некий нервоз. Или как позже мне объяснят Великие врачи -НЕВРОЗ, Во-рту начинает неметь. Воду пьешь - а чувство что от губы она сразу в пищевод проваливается. А как же рот спросите Вы? Он есть но безчувственный. И вот как то ночью..не могу уснуть. Свет выключаю. Резко вскакиваю и бегу к ...подумали , переглянулись (если вдвоем читаете), праааавильно - бегу к зеркалу проверить все-ли на месте. Губы, глаза, улыбка и т.д..
Не знаю у кого то, но у меня был страх инсульта. Это прямо меня не то что страшило, я боялся его как огня. Не много позже, я как обычно будил маму,  и говорил что мне плохо. Она в панике начинала бегать, что то искать. Что я сам не знаю. Ведь лекарства то на тот момент я не знал.НУ корвалол, валосердин и все такое.
Я устроился на работу. И тут самое кошмарное.К этому моменту у меня уже было полное, так сказать,собрание ПА. А точнее: Постоянная спонтанная паника, поиск зеркал ( все ли в порядке и не свело ли мое лицо от инсульта),  онемение во рту (неврозы), и тому подобное. ДЛЯ тех кому это знакомо - хорошо. А тем кто сидит и смеется - поясню. Не дай Бог Вам или Вашему близкому пережить то, что переживали мои родители при этом.Смех смехом. А кому то до си пор херово. И вот эта статья как раз для ВАС мои дорогие читатели.
К этому моменту я уже бросил курит, ведь сигарета у меня вызывала то же паники. И я помню как покупал 1 пачку, делал 1 затяжку и выбрасывал. Ведь я курильщик. И бросить курить не так у и просто. Кто-то сейчас скажет нету силу воли или что то в этом духе. Есть.Но она сломлена, подавлена и растоптана мной же.  И так повторялось недели 2-3. В тоге я перестал курить. Но на мое состояние это не повлияло.
Однажды ночью, у мамы..Я лежал, и тут поувствовал, что что-то не так. Маму разбудил и мы начали сидеть и разговаривать.Смотрю на руки. Глаза бегают и вдруг я почувствовал что мои ноги немеют. Дальше меня начало " парализовывать". Скорая. Укол реланиума. И все отпустило. Сказали спазм сосудов. Потолок помню у мамы поплыл в этот момент.
Потом тоже самое было в поезде метро, после чего я год не мог зайти в метро или на метр к нему подойти.
И так  если Вы заметили у себя какие-то сходства. Или похожеси - да - у Вас ПА))
Но пишу я это не для того что бы погумиться, а для того чтобы кто-то возможно нашел всебе силы, как я, помочь себе сам.

Сразу напишу ДЛЯ ВСЕХ - это не реклама, и не способ лечения. Это то, то МНЕ ЛИЧНО помогло с этим справиться. Если эта статья кому-то поможет - я буду искренне рад!

Итак друзья, товарищи и все такое.

Помню, я потратил, ооооочень много денег и сил на то что бы проверяться у различных психотерапевтов и других специалистов. Результат один - ВСД ( вегето-сосудистатая что то там))
Я даже пришел однажды в Психушку. Не помню какую именно - но по слухам лучшая в МСК - клиника. И после того как я увидел как 3 врача, которые принимают пацетов - сидели и курили на меня: с вопросом - зачем пришел. Я их послал и пошел домой.

Работать было нужно, Деньги то нужны. Нужно как то справляться с этим. Психологи - челы хорошие но толком не понимаю зачем к ним ходил.

Первое, что мне помогло - это отвелечение:
А именно,  выходя из дома, я каждый день стал покупать одну и туже газету и читать везде, где можно. Это отвлекает сознание от ненужных мыслей.
Мои любимые были: один день ( уже не выпускают), Тайны 20 века.
Второй не малый аспект, я под язык клал Валидол. Сначала по целой таблетке ( особенно, когда неврозы случались и во рту немело ) потом по 0,5 или 1\4. Так, чисто чтобы было, типа я выпил лекарство от страха. Я себе как то в голву "записал" , что оно мне помогает. И реально помогало. или я в это свято верил по крайней мере.

Читая газаеты в метро, и держа под языком четверть валидола - я чувствовал себя в некой "безопасности". НЕ могу объяснить , но думаю кому надо - тот поймет.

я омню прихожу к Крутым врачам, которые лечат это. И спрашиваю:" А у Вас была ПА когда-нибудь?" Мне отвечали  - НЕТ, но я знаю как лечить)))) Вот тогда я смеялся как никто. Я понимаю Хирург - видит орган изнает как лечить. НО ПА - это состояние. И поверьте. Те кто это не пережил ( не дай БОГ конечно ), но все же, не поймет нас- тех людей, у кого они есть. то же с нами в этот момент происходит.
ТАк вот я не верю таким врачам. Я не говорю что они плохие. Но - это мое мнение и только.

Не сразу в Метро конечно мне стало легко заходить. Но сам факт того что я это переборол с помощью газеты - меня воодушевил. Значит я и сам смогу справиться...


Прошу Мои ошибки не комментить...я о них знаю. Пишу по мере возможности, поэтому частями. Если Есть вопросы - пишите. Продолжение следует..


Рецензии