Теория Биоритмов

Ненайдя устраивающей меня теории биоритмов мне пришлось
разработать свою теорию биоритмов.

Биоритмы это биологические процессы в организме которые
так или иначе доложны пройти. Если эти биологические про-
цессы непройдут то организму будет очень нехорошо. В ор-
ганизме происходит очень большое колличество биоритмов
их всех просто несчесть.

Всех биоритмов несчесть поэтому я использую представление
об общем ходе биоритмов и подразделяю их на три основных
разновидности. Умственные биоритмы, нервнопсихические и
физические. Если наибольшая часть умственных или нервноп-
сихических или физических биоритмов рабочая значит общий
ход биоритмов какой либо из трёх разновидностей биоритмов
рабочий. Если в одной из трёх савокупностей биоритмов пре-
обладают саморегуляции значит общий основной ход биоритмов
саморегулятивный. Если наибольшая часть савокупностей би-
оритмов занимается регенерациями, восстановлениями значит
общий ход биоритмов восстановительный, регенеративный.

Во время прохождения саморегулятивных биоритмов саморегули-
рущиеся системы организма производят самонастройки, анали-
зируют, исследуют прошедшую биоритмическую активность. Они
вычисляют и разрабатывают способы прогрессивных мутаций,
способы адаптационных перестроек, способы улучшения функци-
анирования систем организма. Они вычисляют диверсионную де-
ятельность паразитарных систем организма занимающихся рег-
рессивными мутациями и частенько маскирующихся в организме
под здравые системы организма тем временем они перестраи-
вают электронные структуры организма наиболее отстойным об-
разом. Обнаружив паразитарные системы организма здравые сис-
темы организма занимаются ликвидацией паразитарных систем
организма. Здравые системы организма противоположны парази-
тарным системам организма занимающимися регрессивными мута-
циями и представляющими из себя вредоносные электронные
структуры. Здравые системы организма тоже состоят из элект-
ронных структур они занимаются прогрессивными мутациями.
(Прогрессивные мутации - это перестройка электронных струк-
тур организма, из которых состоит организм, наиболее совер-
шенным образом).

С восстановительными биоритмами регенерациями всё понятно.

С рабочими биоритмами тоже всё понятно это рабочая, функци-
ональная активность биологических процессов.

Биоритмы обычно происходят периодами плавно переходя из од-
ного в другой. Один и тот же биоритм неможет длится вечно.
Рабочие биоритмы со временем утрачивают свою рабочюю актив-
ность. По мере утрачивания своих рабочих активностей они
плавно переходят в восстановительные и саморегулятивные ре-
жимы. Через некоторое время по ходу завершения восстанови-
тельных и саморегулятивных биоритмов снова начинает возрас-
тать рабочая биоритмическая активность и так далее. Биорит-
мические процессы всегда подстраиваиваются под жизнь чело-
века. Есть короткие биоритмы которые быстро переходят из
одного в другой, есть длинные биоритмы. 

Возможно у кого либо из читателей щас или когданибудь поя-
вится вопрос, а могут ли все разновидности биоритмов про-
исходить одновременно. Могут если нагрузки на организм нес-
лишком большие и если у них есть возможность проходить сов-
местно друг с другом. Одни биоритмы могут проходить совмес-
тно друг с другом другие немогут. Например бодорствование
и сон только по отдельности. Чем больше и чем продолжитель-
ней нагрузка на организм тем тяжелей и тем трудней становит-
ся проводить свои биологические процессы всем биоритмам ор-
ганизма. Если какой или какие либо биологические процессы
восстанавливаются и работают одновременно то чем больше наг-
рузка на них будет тем тяжелее им будет проводить свои про-
цессы.
 
Большая нагрузка на биоритмы укорачивает периоды рабочих би-
оритмов и удлинняет восстановительные биоритмы из-за нагруз-
ки на них. Чем больше нагрузка на рабочие биоритмы тем более
короткими будут рабочие биоритмические периоды и тем более
длинными будут восстановительные биоритмические периоды. Ес-
ли нагрузка на биоритмы небольшая тогда рабочие биоритмы бу-
дут длинней, а восстановительные и саморегулятивные биоритмы
будут короче.

Я всю жизь тренируюсь периодами. Тренировочный период я ста-
раюсь проводить во время рабочей биоритмической активности.
Выход на (личные)рекорды стараюсь производить тогда когда
рабочие биоритмы достигают пределов своих рабочих активнос-
тей. Когда рабочая биоритмическая активность начинает закан-
чиваться и переходить в восстановительные и саморегулятив-
ные биоритмы, тогда я заканчиваю тренировочный период и уст-
раиваю тренировочный перерыв. В тренеровочные перерывы я не-
тренируюсь. Мои тренировочные периоды обычно длятся несколь-
ко месяцев, а длина тренировочных перерывов между тренировоч-
ными периодами может длится месяц. Тренировочных систем и
программ как таковых у меня их нет. Я веду процесс по ходу
дела в зависимости от ситуаций и обстоятельств и самочувст-
вия. Общий ход биоритмов я определяю по самочувствию. Сле-
дует учесть что биоритмы каждого происходят у каждого по сво-
ему. Стоит обратить внимание на свои повадки они могут помочь
при составлении тренировочных планов. Я всегда стараюсь тре-
нироваться в унисон с биоритмами, с нервнопсихическими и фи-
зическими процессами организма.

Во время тренировочных перерывов я растренировываюсь так и до-
ложно быть. Тренировочные перерывы это необходимая часть моего
тренировочного процесса. Для того что бы лучше смутировать надо
размутироваться. Для того чтобы собраться наиболее совершенным
образом нужно разобраться. Нет ничего страшного в том что пока-
затели в приседаниях колеблются в приблизительных пределах 100-
150кг, показатели в становой в пределах 150-220кг, а показатели
в жиме 80-120кг. Когдато мой жимовой показатель был в пределах
50-90кг. Постоянное держание максимальных показателей может пло-
хо закончится оборачиваясь на горький опыт тех кто постоянно си-
дел на максимальных весах. Постоянное держание максимальных по-
казателей значит постоянное нахождение организма на рабочем пре-
деле. Рабочие биоритмы немогут длится вечно. Они утрачивают свою
работоспособность после чего они начинают работать в уступающем
режиме до последнего удерживая свои рабочие пределы. По мере
усугубления уступающего режима и держания максимальных показате-
лей процессы дессимиляций в организме начинают преобладать над
процессами ассимиляций. Это приводит к поражению частей организ-
ма к очень сильным болям в суставах из-за их черезмерного пора-
жения.

Ну и в конце концов во время тренировочных перерывов организм
просто отдыхает от перегрузов которые создаёт концентрированная
нагрузка на тренировках.

Если на тренировке какой либо снаряд неидёт то я либо оставляю
снаряд либо устанавливаю другой вес либо сокращаю колличество
повторов и сетов или оставляю этот снаряд. Если снаряд хорошо
идёт тогда я могу добавить повторов и сетов. Если от снаряда
прёт и рубит тогда я могу предпринять попытку установления оче-
редного личного рекорда попытавшись увеличить максимальный вес
снаряда или колличество повторов с каким либо весом этого сна-
ряда.

Длительность тренировочного перерыва я тоже определяю по само-
чувствию. Когда тренировочный перерыв вместе с саморегулятив-
ными и восстановительными биоритмами начинают заканчиваться,
тогда у меня обычно появляется ощущение что я небыл в качалке
уже давным давно. Бывает мне кажется что я небыл в качалке це-
лых пол года хотя на самом деле я там небыл всего лишь двад-
цать дней. Если у меня появляются такие ощущения и чувства то
это значит что мне пора в качалку. И собравшись неспеша я на-
чинаю очередной тренировочный период. Я начинаю очередной тре-
нировочный период будучи растренированным и поэтому обычно я
начинаю его с небольших вступительных нагрузок.

Биоритмы специально саморегулируются нетолько для того чтобы
восстановится но и для того что бы увиличить свои рабочие пре-
делы.

Продолжительность тренировочных процессов я определяю так же
по самочувствию. Несколько месяцев обычно хватает.
 
Когда поднимаются умственные биоритмы тогда я стараюсь себя
занять чтением умных книжек.


Рецензии